Відхилена
Гибкие тарифные периоды
Почему бы не сделать гибкие тарифные периоды. Как у операторов мобильной связи: есть какая-то сумма на счету, то открывать доступ на такой период, на который позволяет сумма на депозите, а не ждать, пока клиент пополнит сумму до необходимого минимума согласно тарифного плана? Например: если у меня тарифный план Флэш-100, а на счету 90 грн., то открывать доступ на срок, который позволяют эти 90 грн.
согласен, биллинг перевести на подневный учет!
Если проводить аналогию с операторами мобильной связи, то можно считать, что мы работаем на "контрактной основе" при которой клиент оплачивает услуги ежемесячно. А на \"контракте\", даже у мобильщиков, дробных периодов не бывает.
Но зарекаться не станем - рынок диктует условия. Кто знает, возможно через несколько лет, из-за высокой конкуренции, вашей схемой и начнут завлекать клиентов.
Якщо ідею підтримало тут 40 чоловік, а це не багато не мало і це не меньше половини можливих користувачів, які б неї підтримали... Можливо варто подумати ще раз на цим замислом??
Позицию Ланета считаю абсолютно правильной, есть деньги есть интернет, нет денег нет интернета.Оплатить способов достаточно, было бы желание.Забыл, ставь "напоминалку" в телефоне.Включил кредитный период и забыл оплатить, плати и отсылай платежку. Включается сразу.Тут три..ан вспоминали, а вы его качество сегодняшнее видели.Сходите в магазин и посмотрите цены :)
Не думал, что мое предложение вызовет такую дискуссию. Я предлагал этот вариант не от хорошей жизни. Ведь бывают моменты, когда денег на полный ресурс ну вот просто нет и все тут. Или не хватит на пополнения до полной суммы каких-нибудь пару-тройку гривень. НУ НЕТУ ИХ!!! Что делать? Ходить по соседяи или просить милостыню? :-)
Сейчас вот лично столкнулся.
Хотел досрочно открыть период (перейдя с "горячего резерва" на регулярный тариф, не дожидаясь начала календарного месяца), а при наступлении 1 числа закрыть и открыть по-новой, чтоб новый период начинался с нового месяца.
Но вовремя понял, что при закрытии и открытии с меня дважды спишется абонплата.
Как же все-таки у Ланета неудобно с организацией расчетных периодов.... :(
Вы уж извините, все у вас хорошо, но то как организованы расчетные периоды -- анахронизим, даже Воля от такого давно отказалась.
Можно сказать что то, что мы не привязываемся к календарным месяцам это не минус. Наоборот гибкие периоды позволяют держать финансовую активность клиентов на должном уровне, не создавая, каких либо перегрузок. Как в случае календарных периодов, когда платежи в основном поступают в начале или конце месяца.
В любом случае еще будем возвращаться к данному вопросу.
Скажем так, организация расчетных периодов сильно напоминает таковую у мелких домосеток с биллингом на старгейзере, с аналогов которых начинался Ланет в 2003 году как святошинская районная домосетка.
С тех пор сеть выросла и разрослась до невиданных размеров, а биллинг (по крайней мере, видимая пользователю его часть) так и остался на "домосеточном" уровне.
Коментувати
Коментарі на даній сторінці заблоковані!