Відхилена

Гибкие тарифные периоды

Почему бы не сделать гибкие тарифные периоды. Как у операторов мобильной связи: есть какая-то сумма на счету, то открывать доступ на такой период, на который позволяет сумма на депозите, а не ждать, пока клиент пополнит сумму до необходимого минимума согласно тарифного плана? Например: если у меня тарифный план Флэш-100, а на счету 90 грн., то открывать доступ на срок, который позволяют эти 90 грн.

Коментувати

Коментарі (8)

фото

согласен, биллинг перевести на подневный учет!

фото
1

Если проводить аналогию с операторами мобильной связи, то можно считать, что мы работаем на "контрактной основе" при которой клиент оплачивает услуги ежемесячно. А на \"контракте\", даже у мобильщиков, дробных периодов не бывает.

Но зарекаться не станем - рынок диктует условия. Кто знает, возможно через несколько лет, из-за высокой конкуренции, вашей схемой и начнут завлекать клиентов.

фото

Якщо ідею підтримало тут 40 чоловік, а це не багато не мало і це не меньше половини можливих користувачів, які б неї підтримали... Можливо варто подумати ще раз на цим замислом??

фото

Позицию Ланета считаю абсолютно правильной, есть деньги есть интернет, нет денег нет интернета.Оплатить способов достаточно, было бы желание.Забыл, ставь "напоминалку" в телефоне.Включил кредитный период и забыл оплатить, плати и отсылай платежку. Включается сразу.Тут три..ан вспоминали, а вы его качество сегодняшнее видели.Сходите в магазин и посмотрите цены :)

фото

​Не думал, что мое предложение вызовет такую дискуссию. Я предлагал этот вариант не от хорошей жизни. Ведь бывают моменты, когда денег на полный ресурс ну вот просто нет и все тут. Или не хватит на пополнения до полной суммы каких-нибудь пару-тройку гривень. НУ НЕТУ ИХ!!! Что делать? Ходить по соседяи или просить милостыню? :-)

фото

Сейчас вот лично столкнулся.

Хотел досрочно открыть период (перейдя с "горячего резерва" на регулярный тариф, не дожидаясь начала календарного месяца), а при наступлении 1 числа закрыть и открыть по-новой, чтоб новый период начинался с нового месяца.

Но вовремя понял, что при закрытии и открытии с меня дважды спишется абонплата.

Как же все-таки у Ланета неудобно с организацией расчетных периодов.... :(

Вы уж извините, все у вас хорошо, но то как организованы расчетные периоды -- анахронизим, даже Воля от такого давно отказалась.

фото

​​Можно сказать что то, что мы не привязываемся к календарным месяцам это не минус. Наоборот гибкие периоды позволяют держать финансовую активность клиентов на должном уровне, не создавая, каких либо перегрузок. Как в случае календарных периодов, когда платежи в основном поступают в начале или конце месяца.

В любом случае еще будем возвращаться к данному вопросу.

фото

Скажем так, организация расчетных периодов сильно напоминает таковую у мелких домосеток с биллингом на старгейзере, с аналогов которых начинался Ланет в 2003 году как святошинская районная домосетка.

С тех пор сеть выросла и разрослась до невиданных размеров, а биллинг (по крайней мере, видимая пользователю его часть) так и остался на "домосеточном" уровне.