Відхилена
Автоматична зміна тарифу
Єдиний мінус,який трохи нервує,потрібна автоматична зміна тарифу.У вас часто міняються тарифи,але вони не змінються в особистому кабінеті.Тобто є ідентичні(така сама ціна, але кращі характеристики) тарифи які написані в прайс листі,але вони не змінюються в особистому кабінет.
Добрий вечір.
Ми не змінюємо тарифний план автоматично, так як кожен абонент має право сам вибирати який тариф йому краще підходить. Іноді нові ТП не встигають обновити в особистому кабінеті, в такому випадку можна зателефонувати на лінію або замовити зворотній зв'язок.
Никто из провайдеров так не делает.
Так делать, вобщем-то, нельзя, потому что тарифный план -- это предмет договора между абонентом и компанией.
Договор может быть обычный "бумажный" с подписями и печатями или же публичный договор (публичная оферта), но от этого его суть не меняется: провайдер предоставляет, а абонент получает и обязуется оплачивать услугу с определенными техническими параметрами.
Для изменения технических параметров (т.е. предмета договора) нужно согласие одной из сторон, т.е. либо внесение изменений в договор, либо согласие абонента с новыми условиями (в случае применения публичного договора), для чего абонент должен совершить некие действия (например, выбрать новый план в личном кабинете).
Автоматическая смена плана невозможна с юридической точки зрения -- например, абоненту сменят план, а он с этим не согласится -- и что делать в таком случае?
Могу сказать, что ни одна из компаний, чьим интернетом я в разное время пользовался, а это Ланет, Воля, Укртелеком, Билайн (Украинские радиосистемы), Киевстар, Триолан -- никто из них так НЕ делает.
Все изменения должен инициировать абонент.
Даже если тарифный план давно перенесен в архив, если хоть один абонент им пользуется -- план действует.
на наделе был звонок от представителя провайдера: сказали что необходимо сменить тариф, если я не соглашусь - автоматом в июне сменят
Коментувати
Коментарі на даній сторінці заблоковані!