Відхилена

Автоматична зміна тарифу

Єдиний мінус,який трохи нервує,потрібна автоматична зміна тарифу.У вас часто міняються тарифи,але вони не змінються в особистому кабінеті.Тобто є ідентичні(така сама ціна, але кращі характеристики) тарифи які написані в прайс листі,але вони не змінюються в особистому кабінет.

Коментувати

Коментарі (8)

фото
1

Добрий вечір.

Ми не змінюємо тарифний план автоматично, так як кожен абонент має право сам вибирати який тариф йому краще підходить. Іноді нові ТП не встигають обновити в особистому кабінеті, в такому випадку можна зателефонувати на лінію або замовити зворотній зв'язок.

фото
2

Никто из провайдеров так не делает.

Так делать, вобщем-то, нельзя, потому что тарифный план -- это предмет договора между абонентом и компанией.

Договор может быть обычный "бумажный" с подписями и печатями или же публичный договор (публичная оферта), но от этого его суть не меняется: провайдер предоставляет, а абонент получает и обязуется оплачивать услугу с определенными техническими параметрами.

Для изменения технических параметров (т.е. предмета договора) нужно согласие одной из сторон, т.е. либо внесение изменений в договор, либо согласие абонента с новыми условиями (в случае применения публичного договора), для чего абонент должен совершить некие действия (например, выбрать новый план в личном кабинете).

Автоматическая смена плана невозможна с юридической точки зрения -- например, абоненту сменят план, а он с этим не согласится -- и что делать в таком случае?

Могу сказать, что ни одна из компаний, чьим интернетом я в разное время пользовался, а это Ланет, Воля, Укртелеком, Билайн (Украинские радиосистемы), Киевстар, Триолан -- никто из них так НЕ делает.

Все изменения должен инициировать абонент.

Даже если тарифный план давно перенесен в архив, если хоть один абонент им пользуется -- план действует.

фото
1

на наделе был звонок от представителя провайдера: сказали что необходимо сменить тариф, если я не соглашусь - автоматом в июне сменят

фото
1

Всё верно, Ваш тариф будет изменён на тариф Iron. Это вынужденная мера. Длительное время наша компания не меняла стоимость Вашего тарифного плана. Стараясь предоставлять максимально комфортные условия пользования нашими услугами. Мы использовали внутренние ресурсы компании, однако затраты на оборудование и другие расходные материалы, необходимые для стабильной работы сети и ее модернизации, значительно возросли. Что и привело к изменениям.

Предлагаем Вам подключить тариф «Gold» до 31 мая 2017 года и оплачивать только 50 % его стоимости за каждый второй месяц на протяжении года. Детали по изменению тарифного плана можно уточнить по ссылке https://lanet.ua/gold_spurt .

Спасибо за понимание.

фото
1

  1. Ми не змінюємо тарифний план автоматично, так як кожен абонент має право сам вибирати який тариф йому краще підходить
  2. Всё верно, Ваш тариф будет изменён на тариф Iron. Это вынужденная мера.

А как же договор? Что такое произошло что теперь можно его нарушить?

А выше написанное? Концепция поменялась?
И вообще лояльность к постоянным клиентам?
Понимание пониманием, но это больше похоже на крах маркетинга, раз до сих пор не смогли ничем заинтересовать клиентов, чтобы они сами перешли на более свежие тарифы.
PS. Подсказка: добавьте HD каналы, внедрите ipv6, поставьте ИБП на коммутатор в доме, почему при каждом пропадании света приходиться ощущать конец интернета... Не все ж так гладко.





фото
1

Доброй ночи.

Мы не нарушаем условия договора. Наша компания работает в правовом поле Украины. И опираясь на пункт 3.3.1 Договор о предоставлении услуг ООО «Сеть Ланет» Провайдер имеет право:

3.3.1. Изменить состав, порядок и условия предоставления Услуг с обязательным уведомлением Абонента путем опубликования информации в источниках, указанных в п. 3.2.4 данного Договора (на сайте Провайдера, в средствах массовой информации, у Представителей Провайдера, в Центре обслуживания абонентов и др.), не менее чем за 7 (Семь) дней до введения таких изменений.

По поводу добавления каналов в HD качестве, Вы можете ознакомится о наполнении наших пакетов на сайте lanet.ua .

Если у Вас возникают сложности с доступом к сети Интернет, уточните адрес проверим возможность установки ИБП на коммутатор по точке включения.

фото
1

Ул Котовского 8 - в личном кабинете получил негативный ответ на этот запрос.

Ждем новостей на сайте Провайдера, в средствах массовой информации, у Представителей Провайдера, в Центре обслуживания абонентов и др в июне....

фото
1

Ярослав, Вас уже проинформировали в индивидуальном порядке.

фото