Відхилена
Автоматична зміна тарифу
Єдиний мінус,який трохи нервує,потрібна автоматична зміна тарифу.У вас часто міняються тарифи,але вони не змінються в особистому кабінеті.Тобто є ідентичні(така сама ціна, але кращі характеристики) тарифи які написані в прайс листі,але вони не змінюються в особистому кабінет.
Ви не можете голосувати. Будь ласка авторизируйтеся
Добрий вечір.
Ми не змінюємо тарифний план автоматично, так як кожен абонент має право сам вибирати який тариф йому краще підходить. Іноді нові ТП не встигають обновити в особистому кабінеті, в такому випадку можна зателефонувати на лінію або замовити зворотній зв'язок.
Никто из провайдеров так не делает.
Так делать, вобщем-то, нельзя, потому что тарифный план -- это предмет договора между абонентом и компанией.
Договор может быть обычный "бумажный" с подписями и печатями или же публичный договор (публичная оферта), но от этого его суть не меняется: провайдер предоставляет, а абонент получает и обязуется оплачивать услугу с определенными техническими параметрами.
Для изменения технических параметров (т.е. предмета договора) нужно согласие одной из сторон, т.е. либо внесение изменений в договор, либо согласие абонента с новыми условиями (в случае применения публичного договора), для чего абонент должен совершить некие действия (например, выбрать новый план в личном кабинете).
Автоматическая смена плана невозможна с юридической точки зрения -- например, абоненту сменят план, а он с этим не согласится -- и что делать в таком случае?
Могу сказать, что ни одна из компаний, чьим интернетом я в разное время пользовался, а это Ланет, Воля, Укртелеком, Билайн (Украинские радиосистемы), Киевстар, Триолан -- никто из них так НЕ делает.
Все изменения должен инициировать абонент.
Даже если тарифный план давно перенесен в архив, если хоть один абонент им пользуется -- план действует.
на наделе был звонок от представителя провайдера: сказали что необходимо сменить тариф, если я не соглашусь - автоматом в июне сменят
Коментувати
Коментарі на даній сторінці заблоковані!