З відповіддю
Происходит ли автоматическая смена ТВ пакета при смене тарифа в кабинете?
Хочу перейти с ТВ пакета "социальный" на "базовый", отсюда вопрос: - если я в личном кабинете сменю интернет тариф на "Бета" переход на "базовый" ТВ пакет произойдет автоматически, или нужно куда-то звонить, напоминать?
Спасибо.
PS: Названия тарифов, имхо, с каждой итерацией все слабее и слабее, хорошо хоть смотреть на них не часто приходится :).
Я звонил. Вечером уже был базовый
Нет, ТВ-пакеты автоматически не меняются.
Названия тарифов стараемся унифицировать, например для более безболезненной смены их количества. Так-то :)
Здравствуйте, а разве смена тарифа телевидеия с Социального на Базовый платная?Я позвонил мне сказали на почте заплатить 30 грн
Подскажите, пошел заплатил 30 грн за смену пакета на Базовый, прошел уже день, а в личном кабинете стоит ТВ Социальный, что делать?
При оплате через банк возможна некоторая задержка в поступлении денег, что может стать причиной Вашей проблемы. Если смена не произойдет в ближайшее время, Вам необходимо обратиться в центр обслуживания абонентов по тел. 70-50-20 или по адресу ул. Гагарина, 93
Осуществил переход на ТВ базовый, в абонентсоком отделе говорил через рол часа всё будит работать, прошло 2 с половиной часа, ищу каналы не находятся!
Переход на другой тариф ТВ осуществляется мастером по предварительной заявке. Которую, я так понимаю, Вы уже оформили. Дистанционно смена тарифа не производиться.
Да знаю я!Поэтому и спрашиваю почему мне до сих пор его не сменили если я уже везде побегал всё оформил??!!
Ожидайте мастера завтра 11.01 в 14:00. Он произведет смену.
А можно сегодня?И на сколько я помню мне участвовать не нужно в подключении?Также не пойму почему у меня на депозите -29грн?
Ваша заявка поставлена на конкретное время. Скорее всего, раньше нет свободных мастеров.
-29 грн - это долг за смену тарифного плана, которая, как Вам отвечали выше, требует оплаты 30 грн.
Коментувати
Коментарі на даній сторінці заблоковані!