Вирішується

Проблемы с игрой Heroes of the Storm от Blizzard

Я играю в игру Heroes of the Storm от Blizzard. Есть проблема с подключением. Есть предположение что проблема у вышестоящего провайдера, потому что у другого провайдера все хорошо. Ожидать ли какие-то решение, потому что ничего не меняется? Адрес европейского сервера - eu.logon.battle.net или 213.155.155.233

Коментувати

Коментарі (5)

фото
1

Здравствуйте. Какого рода у Вас возникли сложности с данным ресурсом? Какую диагностику Вы проводили?

Воспользуйтесь программой WinMTR, отправляя пакеты на ресурс или ресурсы, к которым у Вас наблюдаются трудности с доступом.

По результатам трассировок программы WinMTR можно определить, на каком участке растут задержки и есть потери (проделайте диагностику около 20-30 мин).

Программу можно скачать по ссылке:

http://winmtr.net/download-winmtr/

Ждем результатов.

фото
1

Высокий пинг низкий фпс. Да именно этой программой я и проверял. Вот проверил, два файлы перекреплены, спасибо.

фото
1

Судя из криншотов, которые Вы предоставили, тестирование проводилось при подключении через роутер. Подключите, пожалуйста, кабель напрямую к компьютеру, дабы исключить промежуточные устройства, и проверьте работу услуги с данным сайтом без роутера. Также проведите диагностику программой WinMTR при прямом подключении.

фото
фото
1

Повторил на прямую, без участия роутера, результат тот же

фото
1

Здравствуйте. Спасибо за предоставленную информацию. Проверили Ваше подключение, на результатах видно, что потери и рост задержек происходит на узлах TeliaNet. Потери начинаются после 5-го узла TeliaNet. Повлиять на данную ситуацию, со своей стороны, не можем,

фото