Вирішена

Почему выключается интернет?

Каждый вечер на 15-20 минут отключается интернет. За сегодня уже было дважды. С чем это связано?

Коментувати

Коментарі (9)

фото
1

Укажите пожалуйста Ваш номер договора для диагностика.

фото
1

У меня аналогичная проблема.

Приблизительно с 12 мая, у меня ежедневно по несколько раз в день отключается интернет.

Затем через какое то время (10-20 минут) интернет снова включается.

Раньше такого никогда не было.

Я ещё могу понять когда такие неполадки случаются 1 раз в месяц, но когда это происходит почти каждый день - это становится неприемлемым !

фото
1

Укажите Ваш номер договора для диагностики. Также, можете это сделать через личный кабинет.

фото
фото
1

Номер договора 110404028

Тоже присутствует такая проблема. Раз 5 в день возрастает пинг до 1500-3000 мс и в итоге исчезает совсем. Через минуту-две опять появляется 1500-3000мс и опять уходит в таймаут. Продолжаться такие "качели" могут от 5 минут до часа, независимо от времени суток.

Пинг и скорость наблюдаю через NetBalancer.

фото
1

Здравствуйте.

По результатам проверки Вашего подключения никаких сложностей выявлено не было. Оборудование по Вашему адресу работает в штатном режиме, сбоев не зафиксировано, ошибок на порту оборудования не наблюдается. С кабелем неполадок нет.

Воспользуйтесь программой WinMTR, отправляя пакеты на ресурс с которым у Вас наблюдаются трудности с доступом.

По результатам трассировок программы WinMTR можно определить, на каком участке растут задержки и есть потери (проделайте диагностику около 10-30 мин) или же на протяжении всего времени, когда возникают данные сложности.

Программу можно скачать по ссылке:

http://sourceforge.net/projects/winmtr/

Результаты, пожалуйста, пришлите через личный кабинет. Спасибо за обращение в Сеть Ланет.

фото
1

Старая ланетовская байка "Оборудование по Вашему адресу работает в штатном режиме, сбоев не

зафиксировано, ошибок на порту оборудования не наблюдается. С кабелем

неполадок нет.", впрочем как и у всех остальных. Мне так месяц мозг парили, в итоге оказалось, что проблемы таки на стороне провайдера.

фото
1

Мы всегда стараемся при диагностике подключения сначала проверять наше оборудование. Иногда может понадобится сбор статистики со стороны клиента.

Если с этим есть сложности, всегда можно оформить заявку на вызов мастера, для проверки соединения на месте.

фото
2

Здравствуйте.

Уважаемый Антон Захаров. Не нужно писать про "стандартные отписки".

Вот Вам пример. Сотрудники "Lanet" ответили, что с их стороны до оборудования в моем доме никаких проблем не фиксируется. Со своей же стороны я вижу обратную картину:

405451a99d249db0f13b4db56510b58b

Что-ж, признаюсь -- мне было лениво перепрошить роутер и переобжать коннектор заходящего в квартиру кабеля. Лень была подкреплена как внезапным пропаданием подключения, так и его внезапным появлением без перезагрузки роутера и шевелением коннекторов.

Преодолев лень и сомнения, затратив 30 минут времени подключение к интернету сейчас выглядит так (и это через Wi-Fi):

a37923e84a205c23d0338766bdbda5a1

Так что не нужно сразу все проблемы валить на провайдера. Со стороны клиента неполадки не так уж редки, а то и более часты. (перетертые кабеля, окислившиеся и раздолбанные коннекторы, соседские Wi-Fi роутеры "сидящие" с вашим на одном канале...)

Всем спасибо, проблема решена.

фото
1

Доля Максим, я рад за вас.

фото