Тоже присутствует такая проблема. Раз 5 в день возрастает пинг до 1500-3000 мс и в итоге исчезает совсем. Через минуту-две опять появляется 1500-3000мс и опять уходит в таймаут. Продолжаться такие "качели" могут от 5 минут до часа, независимо от времени суток.
По результатам проверки Вашего подключения никаких сложностей выявлено не было. Оборудование по Вашему адресу работает в штатном режиме, сбоев не зафиксировано, ошибок на порту оборудования не наблюдается. С кабелем неполадок нет.
Воспользуйтесь программой WinMTR, отправляя пакеты на ресурс с которым у Вас наблюдаются трудности с доступом.
По результатам трассировок программы WinMTR можно определить, на каком участке растут задержки и есть потери (проделайте диагностику около 10-30 мин) или же на протяжении всего времени, когда возникают данные сложности.
Уважаемый Антон Захаров. Не нужно писать про "стандартные отписки".
Вот Вам пример. Сотрудники "Lanet" ответили, что с их стороны до оборудования в моем доме никаких проблем не фиксируется. Со своей же стороны я вижу обратную картину:
Что-ж, признаюсь -- мне было лениво перепрошить роутер и переобжать коннектор заходящего в квартиру кабеля. Лень была подкреплена как внезапным пропаданием подключения, так и его внезапным появлением без перезагрузки роутера и шевелением коннекторов.
Преодолев лень и сомнения, затратив 30 минут времени подключение к интернету сейчас выглядит так (и это через Wi-Fi):
Так что не нужно сразу все проблемы валить на провайдера. Со стороны клиента неполадки не так уж редки, а то и более часты. (перетертые кабеля, окислившиеся и раздолбанные коннекторы, соседские Wi-Fi роутеры "сидящие" с вашим на одном канале...)
Укажите пожалуйста Ваш номер договора для диагностика.
У меня аналогичная проблема.
Приблизительно с 12 мая, у меня ежедневно по несколько раз в день отключается интернет.
Затем через какое то время (10-20 минут) интернет снова включается.
Раньше такого никогда не было.
Я ещё могу понять когда такие неполадки случаются 1 раз в месяц, но когда это происходит почти каждый день - это становится неприемлемым !
Номер договора 110404028
Тоже присутствует такая проблема. Раз 5 в день возрастает пинг до 1500-3000 мс и в итоге исчезает совсем. Через минуту-две опять появляется 1500-3000мс и опять уходит в таймаут. Продолжаться такие "качели" могут от 5 минут до часа, независимо от времени суток.
Пинг и скорость наблюдаю через NetBalancer.
Коментувати
Коментарі на даній сторінці заблоковані!