З відповіддю

Где моя скорость?

Пользуюсь услугой интернет пакет Старт + активирована Скорость Х 2, где должно быть 50 Мбит/с.

Второй день проверяю скорость в разное время - больше 24,95 Мбит/с не поднималось!

Это так и надо? Или где моя скорость, а именно хотя бы 40 Мбит/с?

№ договора

130613015

Файли: Screenshot_1.jpg
Коментувати

Коментарі (2)

фото
1

Здравствуйте.

По результатам проверки Вашего подключения никаких сложностей выявлено не было. Оборудование по Вашему адресу работает в штатном режиме, сбоев не зафиксировано, ошибок на порту оборудования не наблюдается. С кабелем неполадок нет.

Уточните, пожалуйста, как именно организовано Ваше подключение, используются ли дополнительные устройства (роутер, свитч и т.п.) в схеме подключения? В нашей сети показатели скорости гарантируются лишь при прямом подключении сетевого кабеля к ПК без использования любого промежуточного оборудования. По возможности попробуйте также выполнить некоторые действия, для проверки подключения.

1) Кабель необходимо отключить от роутера и подключить напрямую к ПК, так как любое дополнительное оборудование, может влиять на скорость и стабильность передачи данных.

2) Антивирусную программу, брандмауэр Windows или другой firewall на момент тестирования, отключить.

После этого проверьте работу услуги в целом.

Для определения пропускной способности канала, включите на загрузку 3-4 файла (например, фильмы) с таких ресурсов, как http://fs.to/ или http://www.ex.ua

Результаты проверки вышлите, пожалуйста, через обращение в личном кабинете, прикрепив скриншоты замеров скорости рекомендованным способом либо если такой возможности нет - укажите Ваш актуальный номер телефона для связи с Вами и проведения диагностики с нашим специалистом.

фото
1

тему можно закрывать.