З відповіддю
Где моя скорость?
Пользуюсь услугой интернет пакет Старт + активирована Скорость Х 2, где должно быть 50 Мбит/с.
Второй день проверяю скорость в разное время - больше 24,95 Мбит/с не поднималось!
Это так и надо? Или где моя скорость, а именно хотя бы 40 Мбит/с?
№ договора
130613015
Файли:
Screenshot_1.jpg
Ви не можете голосувати. Будь ласка авторизируйтеся
Ви не можете голосувати. Будь ласка авторизируйтеся
Ви не можете голосувати. Будь ласка авторизируйтеся
Здравствуйте.
По результатам проверки Вашего подключения никаких сложностей выявлено не было. Оборудование по Вашему адресу работает в штатном режиме, сбоев не зафиксировано, ошибок на порту оборудования не наблюдается. С кабелем неполадок нет.
Уточните, пожалуйста, как именно организовано Ваше подключение, используются ли дополнительные устройства (роутер, свитч и т.п.) в схеме подключения? В нашей сети показатели скорости гарантируются лишь при прямом подключении сетевого кабеля к ПК без использования любого промежуточного оборудования. По возможности попробуйте также выполнить некоторые действия, для проверки подключения.
1) Кабель необходимо отключить от роутера и подключить напрямую к ПК, так как любое дополнительное оборудование, может влиять на скорость и стабильность передачи данных.
2) Антивирусную программу, брандмауэр Windows или другой firewall на момент тестирования, отключить.
После этого проверьте работу услуги в целом.
Для определения пропускной способности канала, включите на загрузку 3-4 файла (например, фильмы) с таких ресурсов, как http://fs.to/ или http://www.ex.ua
Результаты проверки вышлите, пожалуйста, через обращение в личном кабинете, прикрепив скриншоты замеров скорости рекомендованным способом либо если такой возможности нет - укажите Ваш актуальный номер телефона для связи с Вами и проведения диагностики с нашим специалистом.
тему можно закрывать.
Коментувати
Коментарі на даній сторінці заблоковані!