Відома
В январе начал пропадать интерент
В январе начал пропадать интерент, ненадолго но заметно и регулярно, болтовня в чате с предложением выключить кабель, включить кабель, попрыгать и т.д. нерешает проблему.
Суть: прерывается передача при этом порт поднятый, но шлюз 176.36.193.1(10.0.255.255) не отвечает.
Jan/28/2021 20:25:38 lanet DOWN
Jan/28/2021 20:38:04 lanet UP
без всякого участия восстанавливается, но до этого полгода таких проблем небыло!
проверте свич на доме
дог.141201131
Jan/28/2021 23:50:34 lanet DOWN
Jan/28/2021 23:52:34 lanet UP
Здравствуйте.
По результатам проведения диагностики сложностей с нашей стороны не фиксируем. Вышестоящее оборудование работает в штатном режиме, ошибок на порту доступа нет, в логировании на коммутаторе также не видим ничего постороннего. Уточните, пожалуйста, как часто происходят такие дисконекты? Также есть возможность провести трассировку с помощью программы WinMTR. По результатам трассировки можно определить, на каком участке есть потери или растут задержки (проводить диагностику около 10-30 минут). В поле Host можете указать 8.8.8.8, например, или другой ресурс.
Программу можно скачать по ссылке:
https://sourceforge.net/projects/winmtr/
Результаты теста отправьте, пожалуйста, на нашу почту info@lanet.ua
Точно такая же проблема с такими же деталями как в этом посту.
Jan/29/2021 20:28:28 lanet DOWN
Jan/29/2021 20:35:35 lanet UP
примерно тоже время!!
Во вложенном результате тестов видно, что потерь не наблюдается.
Количество отправленных и полученных пакетов на первом и конечном узлах
совпадает
Возникали ли перебои вовремя тестирования?
Feb/04/2021 23:21:58 lanet DOWN
Feb/04/2021 23:34:44 lanet UP
улучшений нет, не отвечает первый же шлюз, линк поднятый
Feb/10/2021 15:31:18 lanet DOWN
Feb/10/2021 15:42:24 lanet UP
Ранее Вы писали, что не отвечает шлюз 176.36.193.1 и из-за этого прерывается интернет. Хотели бы уточнить, что на наш шлюз отклик на ICMP-пакеты не установлен в приоритете и в пиковые моменты нагрузки он может игнорировать такого рода запросы. В данном случае рекомендуем установить проверку на наш DNS 194.50.85.5.
Чтоб мне ответил 194.50.85.5, 176.36.193.1(10.0.255.255) должен переслать к нему пакет но он не отвечает ни на что тестилось mtr и аналогом.
При этом на интерфейсе видна масса трафика вроде 176.37.160.78:порт ----> 224.0.0.251:5353
Почему нельзя поставить MTR с вашей стороны и отследить глюк?
Feb/18/2021 07:48:48
lanet DOWN
Feb/18/2021 08:02:34
lanet UP
Feb/22/2021 23:23:38
lanet DOWN
Feb/22/2021 23:37:54
lanet UP
Feb/24/2021 10:57:28
lanet DOWN
Feb/24/2021 11:06:24
lanet UP
Коментувати
Коментарі на даній сторінці заблоковані!