Відома

В январе начал пропадать интерент

В январе начал пропадать интерент, ненадолго но заметно и регулярно, болтовня в чате с предложением выключить кабель, включить кабель, попрыгать и т.д. нерешает проблему.

Суть: прерывается передача при этом порт поднятый, но шлюз 176.36.193.1(10.0.255.255) не отвечает.

Jan/28/2021 20:25:38 lanet DOWN

Jan/28/2021 20:38:04 lanet UP

без всякого участия восстанавливается, но до этого полгода таких проблем небыло!

проверте свич на доме

дог.141201131

Коментувати

Коментарі (25)

фото
1

Jan/28/2021 23:50:34 lanet DOWN

Jan/28/2021 23:52:34 lanet UP

фото
1

Здравствуйте.

По результатам проведения диагностики сложностей с нашей стороны не фиксируем. Вышестоящее оборудование работает в штатном режиме, ошибок на порту доступа нет, в логировании на коммутаторе также не видим ничего постороннего. Уточните, пожалуйста, как часто происходят такие дисконекты? Также есть возможность провести трассировку с помощью программы WinMTR. По результатам трассировки можно определить, на каком участке есть потери или растут задержки (проводить диагностику около 10-30 минут). В поле Host можете указать 8.8.8.8, например, или другой ресурс.

Программу можно скачать по ссылке:

https://sourceforge.net/projects/winmtr/

Результаты теста отправьте, пожалуйста, на нашу почту info@lanet.ua

фото
1

Если есть какой то мониторинг сервер дайте его IP я разрешу трафик с него и пингуйте ежесекундно мой IP, если думаете что тут обращаются ради удовольствия прочитать ваши посты с MTR

фото
фото
1

Точно такая же проблема с такими же деталями как в этом посту.

фото
1

Здравствуйте.

Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора или адрес подключения. Мы проверим информацию.

фото
1

Договор 170821080

фото
1

По текущему состоянию также не фиксируем неполадок.

Адреса подключений разные. По Вашему подключению вышестоящее оборудование работает в штатном режиме, тест кабеля корректный, ошибок на порту доступа нет. Как часто прерывается услуга интернет? Есть ли возможность провести тест программой WinMTR, о которой писал выше?

фото
1

В поддержке тоже сказали что неполадок нет.

И проблема в том, что интернет изчезает не консистентно.

Началось недавно, дважды через день пропадал, один раз утром, один вечером. Затем неделю всё было нормально, и вчера вечером опять пропал.

Результат работы WinMTR отправил на вышеуказанную почту.

фото
1

Если все также значит не у меня на доме, а гдето в ядре что то поломали...

фото
1

Проблему решили вызовом мастера.

фото
фото
1

Jan/29/2021 20:28:28 lanet DOWN

Jan/29/2021 20:35:35 lanet UP

примерно тоже время!!

фото
1

Во вложенном результате тестов видно, что потерь не наблюдается.

Количество отправленных и полученных пакетов на первом и конечном узлах

совпадает

Возникали ли перебои вовремя тестирования?

фото
1

Feb/04/2021 23:21:58 lanet DOWN

Feb/04/2021 23:34:44 lanet UP

улучшений нет, не отвечает первый же шлюз, линк поднятый

фото
1

Здравствуйте.

Проверили информацию, наше оборудование работает в штатном режиме, у других абонентов которые подключены в этот же коммутатор трафик в промежутке с 23:21:58 по 23:34:44 не пропадал. Также во время зафиксированых Вами трудностей линк за Вашим подключением был.

Ранее Вы писали, что не отвечает шлюз 176.36.193.1 и из-за этого прерывается интернет. Хотели бы уточнить, что на наш шлюз отклик на ICMP-пакеты не установлен в приоритете и в пиковые моменты нагрузки он может игнорировать такого рода запросы. В данном случае рекомендуем установить проверку на наш DNS 194.50.85.5.

фото
фото
1

Feb/10/2021 15:31:18 lanet DOWN

Feb/10/2021 15:42:24 lanet UP

Ранее Вы писали, что не отвечает шлюз 176.36.193.1 и из-за этого прерывается интернет. Хотели бы уточнить, что на наш шлюз отклик на ICMP-пакеты не установлен в приоритете и в пиковые моменты нагрузки он может игнорировать такого рода запросы. В данном случае рекомендуем установить проверку на наш DNS 194.50.85.5.

Чтоб мне ответил 194.50.85.5, 176.36.193.1(10.0.255.255) должен переслать к нему пакет но он не отвечает ни на что тестилось mtr и аналогом.

При этом на интерфейсе видна масса трафика вроде 176.37.160.78:порт ----> 224.0.0.251:5353

фото
1

Почему нельзя поставить MTR с вашей стороны и отследить глюк?

фото
1

Здравствуйте. По возможности, разрешите, пожалуйста, запросы ping из других сетей, проведем диагностику MTR к Вашему подключению. Спасибо.

фото
1

разрешил

фото
1

Спасибо.

Проверяем информацию со своей стороны. О результатах напишем дополнительно.

фото
фото
1

Feb/18/2021 07:48:48

lanet DOWN

Feb/18/2021 08:02:34

lanet UP

фото
1

Протестировали Ваше подключения. Никаких проблем не обнаружено. С момента Вашего обращения, потерь по Вашему IP адресу так же не было.

фото
1

Я видел, тестировали гдето сутки, но по предыдущим сообщениям было ясно что период проблем вплоть до 7 -10 дней

фото
1

В другой порт на свиче можно переключить?

фото
1

Выполняли тест несколько раз, тестировали почти 24 часа. На текущий момент не выявили потерь пакетов к Вашему подключению. По логам на нашем оборудовании по прежнему мы не видим дропов и ошибок в промежуток времени, который Вы указываете. То есть, замена порта, в данном случае, может не принести необходимого результата. Со своей стороны предлагаем оформить заявку на выезд нашего мастера для того, чтобы он проверил коммуникации и выполнил тесты при прямом подключении к тестовому ноутбуку. Или же Вы со своей стороны можете самостоятельно организовать прямое подключение и выполнить тест с помощью WinMTR, проверить будут ли потери и прерывания.

фото
фото
1

Feb/22/2021 23:23:38

lanet DOWN

Feb/22/2021 23:37:54

lanet UP

Feb/24/2021 10:57:28

lanet DOWN

Feb/24/2021 11:06:24

lanet UP