БЛАГОДАРНОСТЬ!!! и жалоба!

Добрый день, меня зовут Юлия. Я являюсь абонентом Вашей компании (ул. Л.Гавро,3). Я обращалась к Вам 03.08 для переподключения интернет-услуги (перенесение акаунта с адреса на адрес). Хочу выразить огромную благодарность оператору Антону за его человеческое отношение, понимание, качественное выполнение своих обязанностей, профессионализм в своем деле, за оказание своевременной помощи в сложившейся конфликтной ситуации, порядочность, терпение, благосклонность и уважение. Очень хотелось бы больше встречать таких людей, знающих свое дело и обладающих такими качествами. Если это возможно, прошу премировать данного сотрудника.

Также хочу отметить мастера по имени Сергей, который по хамски отнесся к своей работе (этот человек принципиально отказался явиться к 19.00 по адресу, ссылаясь на то, что время у него не резиновое. Хотя дается 1 час времени на то, чтобы Ваш мастер и клиент созвонились и подобрали удобное время для встречи) Прошу донести информацию данному сотруднику, что клиент всегда прав и в приоритете. Считаю, что у данного сотрудника приоритеты на рабочем месте расставлены неверно либо он работает не в той организации (компании).

Еще хочу выразить благодарность мастеру Роману, который пошел встречу и приехал в удобное для меня время. Качественно и быстро выполнил свою работу. Спасибо.

Вашей компании желаю процветания и успехов, огромное количество постоянных клиентов. Спасибо, что есть ЛАНЕТ!!!!

Коментувати

Коментарі (3)

фото
3

Здравствуйте.

Спасибо за высокую оценку, нам очень приятно и важно ваше мнение. Ваша благодарность обязательно будет передана на рассмотрение и данные сотрудники будут премированы. Также, благодарим Вас за предоставленную информацию, она учтена и будут приняты соответствующие меры.

Благодарим за выбор Сети Ланет.

фото
2

Прошу прощения, я в письме указывала внутренний номер оператора Антона (2908), подскажите благодарность будет именно ему выражена? Спасибо за оперативность.

фото
2

Юлия, обязательно.

фото