БЛАГОДАРНОСТЬ!!! и жалоба!

Добрый день, меня зовут Юлия. Я являюсь абонентом Вашей компании (ул. Л.Гавро,3). Я обращалась к Вам 03.08 для переподключения интернет-услуги (перенесение акаунта с адреса на адрес). Хочу выразить огромную благодарность оператору Антону за его человеческое отношение, понимание, качественное выполнение своих обязанностей, профессионализм в своем деле, за оказание своевременной помощи в сложившейся конфликтной ситуации, порядочность, терпение, благосклонность и уважение. Очень хотелось бы больше встречать таких людей, знающих свое дело и обладающих такими качествами. Если это возможно, прошу премировать данного сотрудника.

Также хочу отметить мастера по имени Сергей, который по хамски отнесся к своей работе (этот человек принципиально отказался явиться к 19.00 по адресу, ссылаясь на то, что время у него не резиновое. Хотя дается 1 час времени на то, чтобы Ваш мастер и клиент созвонились и подобрали удобное время для встречи) Прошу донести информацию данному сотруднику, что клиент всегда прав и в приоритете. Считаю, что у данного сотрудника приоритеты на рабочем месте расставлены неверно либо он работает не в той организации (компании).

Еще хочу выразить благодарность мастеру Роману, который пошел встречу и приехал в удобное для меня время. Качественно и быстро выполнил свою работу. Спасибо.

Вашей компании желаю процветания и успехов, огромное количество постоянных клиентов. Спасибо, что есть ЛАНЕТ!!!!

Коментувати

Коментарі (9)

фото
3

Здравствуйте.

Спасибо за высокую оценку, нам очень приятно и важно ваше мнение. Ваша благодарность обязательно будет передана на рассмотрение и данные сотрудники будут премированы. Также, благодарим Вас за предоставленную информацию, она учтена и будут приняты соответствующие меры.

Благодарим за выбор Сети Ланет.

фото
2

Прошу прощения, я в письме указывала внутренний номер оператора Антона (2908), подскажите благодарность будет именно ему выражена? Спасибо за оперативность.

фото
2

Юлия, обязательно.

фото
фото
1

Вчера мастер исправил снова неработает ето не первый раз каждый день отключить

фото
1

Здравствуйте. Подскажите Ваш номер договора или адрес, по которому пользуетесь услугами.

фото
1

09092841

фото
фото
1

Проверяем Ваше подключение.

фото
1

Внесли дополнительные параметры в настройки Вашего подключения, с 9:31 разрывов соединение не фиксируем. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

фото
Ви не можете голосувати. Будь ласка авторизируйтеся
Ви не можете голосувати. Будь ласка авторизируйтеся
Ви не можете голосувати. Будь ласка авторизируйтеся