З відповіддю

Жалоба!!!!

​Уважаемые Администраторы!!!Есть желание перестать пользоватся вашими услугами! Излагаю.Со вчерашнего дня у меня проблемы с интернетом, пол дня был, вторая половина не было вообще!.Вчера с вашим консультантом Виталием говорило 2 человека я и моя сестра!!Проговорили кучу денег на мобильном.Разговор, происходил таким образом, у меня проблема,долгое долгое объяснение ... я сейчас посмотрю..ждем.... срыв, потом опять звоним история повторяется, через 2 часа!!!!!Звонков,срывов,говорят перегрузите роутер, после этого интернет больше даже не мигнул.Этот Виталий сказал что у меня проблема с роутером,включите кабель в системный блок, унас нет проблемы!!!Это ваши проблемы не наши!!Чем закончилось я пишу, мне пришлось вызывать мастера за свои деньги, чтобюы он сегодня выяснил что это ваша проблема, что MAC адресе у вас сбой, человек вашему консультанту говорил в чем причина.Это что за обслуживание!!!!!!!!Сегодня у меня опять проблемы начались,интернет прыгает, страница грузится 5 минут, или выпадает интернет.Я РАБОТАЮ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ,это моя зарплата и работа.Я страшно разочарована в вас в ваших консультантах, в людях некомпетентных, бросающих трубку,.

Коментувати

Коментарі (1)

фото
1

Здравствуйте, Ксения.

Благодарим Вас за обращение в нашу компанию.Мы выяснили все обстоятельства сложившейся ситуации и приняли дисциплинарные меры по отношению к данному сотруднику.

Касательно решения проблемы. В нашей сети существует привязка к MAC-адресу устройства. Вероятней всего, при перенастройке роутера Вашим мастером, изменился MAC-адрес и необходимо было его зарегистрировать.

Приносим извинения и надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

Благодарим за понимание.