З відповіддю

Без предупреждения отключено TV

Добрый вечер. Сотрудничаю с Ланет более 10 лет, сколько мне предлагали сменить провайдера с меньшими затратами на обслуживание, я ценю качество, а не цену оказываемых услуг, отказывалась. У меня разделены договора на TV и интернет, даже не смотря на это что я переплачиваю пользуюсь вашими услугами много лет. Ранее мне сообщали и делали напоминания об оплате TV в вайбер и смс, не всегда отслеживала дату оплаты. Сегодня последний день оплаты. Была очень приятно "удивлена" что ещё есть время и мне без предупреждения отключили TV за 15 лет сотрудничества. Хороший подход к клиентам, которые сотрудничают с Вами. "Спасибо", за работу, просто нет слов.

,

Коментувати

Коментарі (3)

фото
1

Добрый вечер. Процедура уведомления абонентов производится в стандартном режиме. Причины можно уточнить, для этого нужно обратится в службу технической поддержки по номеру 0445000303 или заказать обратный звонок на сайте.

фото
1

Как настроить канали по умолчанию : 1.

2.

3.

фото
1

Здравствуйте.

Нумерация каналов произведена автоматически по популярности. Вы можете формировать список "Мое" для удобства выбора любимых каналов.

фото