З відповіддю

Без предупреждения отключено TV

Добрый вечер. Сотрудничаю с Ланет более 10 лет, сколько мне предлагали сменить провайдера с меньшими затратами на обслуживание, я ценю качество, а не цену оказываемых услуг, отказывалась. У меня разделены договора на TV и интернет, даже не смотря на это что я переплачиваю пользуюсь вашими услугами много лет. Ранее мне сообщали и делали напоминания об оплате TV в вайбер и смс, не всегда отслеживала дату оплаты. Сегодня последний день оплаты. Была очень приятно "удивлена" что ещё есть время и мне без предупреждения отключили TV за 15 лет сотрудничества. Хороший подход к клиентам, которые сотрудничают с Вами. "Спасибо", за работу, просто нет слов.

,

Коментувати

Коментарі (3)

фото
1

Добрый вечер. Процедура уведомления абонентов производится в стандартном режиме. Причины можно уточнить, для этого нужно обратится в службу технической поддержки по номеру 0445000303 или заказать обратный звонок на сайте.

фото
1

Как настроить канали по умолчанию : 1.

2.

3.

фото
1

Здравствуйте.

Нумерация каналов произведена автоматически по популярности. Вы можете формировать список "Мое" для удобства выбора любимых каналов.

фото
Ви не можете голосувати. Будь ласка авторизируйтеся
Ви не можете голосувати. Будь ласка авторизируйтеся
Ви не можете голосувати. Будь ласка авторизируйтеся