З відповіддю
Как и когда активируются дополнительные услуги?
Здравствуйте!
Хотел бы услышать официальный ответ на вопрос как и когда активируются дополнительные услуги при включении их через личный кабинет? Дело в том что по сведениям Вашей техподдержки активация услуг происходит со следующего расчетного периода, так ли это на самом деле? И еще можно ли заказать определенную дополнительную услугу на постоянной основе, то есть чтобы она действовала из месяца в месяц без ручной активации, а включалась автоматически?
Спасибо за ответ.
Ви не можете голосувати. Будь ласка авторизируйтеся
Ви не можете голосувати. Будь ласка авторизируйтеся
Ви не можете голосувати. Будь ласка авторизируйтеся
Ви не можете голосувати. Будь ласка авторизируйтеся
Дополнительных услуг активируются в самом начале персонального периода. Если Вы заказываете услугу в средине периода, то она активируется только с начала следующего. Если Вы регулярно заказываете одну и ту же услугу, то это необходимо делать каждый месяц повторно. Пока, к сожалению, нет функционала, который позволял бы сделать заказ услуги автоматически регулярным.
неужели все, кто хотят получать услугу регулярно, делают это вручную? Мне это напоминает "живую очередь" - когда надо отмечаться лично. Почему в этом простом и нужном вопросе у провайдера такая стойкая принципиальная позиция? Или автоматизация есть, но мы о ней не знаем?
Коментувати
Коментарі на даній сторінці заблоковані!