Вирішена

Самый лучший провайдер...Вас случайно не перехвалили?)

"На данный момент в вашем направлении существует проблема с доступом в сеть, оборудование к которому вы подключены, не работает или работает некорректно.

Коментувати

Коментарі (3)

фото
1

Добрый день.

Мы ценим Вас как клиента и благодарим за оказанное доверие.

Нам очень жаль, что мы в этот раз подвели Вас.

В выходные дни наши службы ремонта и поддержки функционируют полноценно. В Вашем доме произошло затопление подвала, что привело к затрудненному доступу к нашему оборудованию.

На данный момент работоспособность полностью восстановлена. Надеемся, в дальнейшем не возникнет подобных ситуаций.

Приносим извинения и надеемся на понимание с Ваше понимание.

фото

Ну понимание на вас тоже надеется.... :)

Извиняюсь конечно за громкие слова, просто сами понимаете - "интернет ломка" и все такое....

Не ну конечно причина уважительная, но вот только пользователь злится не на то, что нету инета(хотя кто как), а на то, что на него забили болт, и девочки на трубке даже внятно не могут объяснить в чем собственно проблема(ну там форсмажоры всякие и т.п.).

Посему есть предложение, которое могло бы помочь абоненту избежать плохих мыслей о вас :)

Допустим, мастер аварийной бригады пришел на объект, видит - лажа полная(ну да бывает и такое). Докладывает ситуацию, которая есть, в колл центр. Чтобы парни хоть знали что им отвечать на претензию типа "2-е сутки нету инета". Взбесило то, что 2-е сутки подряд от меня тупо отмазывались, говоря что "мастер уже выехал....". Гораздо приятнее узнать правду(хоть и печальную - "затопило" :))

Сам просто работаю в компании, где от информирования коллег зависит очень-очень многое...

И если допустим я, сидя на верхушке(в эпицентре событий), и владея конкретной информацией, не проинформирую коллег которые напрямую общаются с клиентами.......То клиенты "порвут" их, а они порвут меня....Вот такая вот херня :)

Ну это просто мелкий совет - не мне указывать крупнякам как следует поступать... :)

фото

Благодарим за понимание. Ваше замечание весьма существенно. Мы стараемся налаживать связь между поддержкой и службой эксплуатации сети с целью оперативного информирования клиентов. Конечно не все и не всегда удается своевременно донести до клиента, как, к сожалению, получилось в Вашем случае.

Постараемся внести коррективы в процесс взаимодействия. Благодарим за Ваше обращение.

Ви не можете голосувати. Будь ласка авторизируйтеся
Ви не можете голосувати. Будь ласка авторизируйтеся
Ви не можете голосувати. Будь ласка авторизируйтеся
Ви не можете голосувати. Будь ласка авторизируйтеся
Ви не можете голосувати. Будь ласка авторизируйтеся
Ви не можете голосувати. Будь ласка авторизируйтеся