З відповіддю

Как переоформить договор на другое имя фамилию имейл?

Коментувати

Коментарі (9)

фото

Вам необходимо обратиться в Центр Обслуживания Абонентов с паспортом и идентификационным кодом.
Прошу прощения, с каким паспортом и ИНН?

У вас же договор публичный.

фото
1

Здравствуйте, Андрей.

Спасибо за обращение в нашу компанию.

Да, действительно, договор у нас публичной формы.

Пасспортные данные и идентификационный код нужны для предоставления конфиденциальной информации( № договора, логин и пароль) и идентификации клиента, как абонента нашей сети.

фото

А если мне к вам совсем не по пути? Я квартиру снимал, теперь съезжаю туда где вас нет.

Я с тем же успехом могу старый договор разорвать. А новый жилец по моему адресу может и не к вам обратится. В ваших интересах сохранить подключение, насколько я понимаю. Предложите нормальное решение, 21-й век на дворе а вы предлагаете хз куда ехать с бумажками.

фото

Здравствуйте, Антон.

В любом случае, при переоформлении договора, у его владельца уточняют информацию, согласен ли он на переоформление договора или будет переносить свой аккаунт по другому адресу.

К сожалению, в данный момент существует такая процедура переоформления услуги, согласно которой личное обращение обязательно.

фото

Как бы там ни было, безопасность прежде всего! Лучше перебдеть, чем недобдеть! Кто заинтересован и через весь город доедет, тем более на выходных тоже можно... Лень-матушка - вот и весь ответ...

фото
1

​Для того чтобы переоформить договор, Вам необходимо обратиться в Центр Обслуживания Абонентов с паспортом и идентификационным кодом.


ЦОА находиться по адресу: ул. Святошинская 1а.
График работы:Пн- Пт.: 9:00- 19:00, Сб.- Вс.: 10:00- 16:00.

Договор у нас публичной формы.

Паспортные данные и идентификационный код нужны для предоставления конфиденциальной информации (№ договора, логин и пароль) и идентификации клиента, как абонента нашей сети.

В любом случае, при переоформлении договора, у его владельца уточняют информацию, согласен ли он на переоформление договора или будет переносить свой аккаунт по другому адресу.

К сожалению, в данный момент существует такая процедура переоформления услуги, согласно которой личное обращение обязательно.

фото
1

​Для того чтобы переоформить договор, Вам необходимо обратиться в Центр Обслуживания Абонентов с паспортом и идентификационным кодом.


ЦОА находиться по адресу: ул. Святошинская 1а.
График работы:Пн- Пт.: 9:00- 19:00, Сб.- Вс.: 10:00- 16:00.

Договор у нас публичной формы.

Паспортные данные и идентификационный код нужны для предоставления конфиденциальной информации (№ договора, логин и пароль) и идентификации клиента, как абонента нашей сети.

В любом случае, при переоформлении договора, у его владельца уточняют информацию, согласен ли он на переоформление договора или будет переносить свой аккаунт по другому адресу.

К сожалению, в данный момент существует такая процедура переоформления услуги, согласно которой личное обращение обязательно.

фото
1

а можно ли приостановить услугу на неопределенное время,а потом перевести его на другой адресс???Дело в том,что я заказывала услугу проживая в Киеве на съемной квартире,сейчас в декрете,а после возвращаюсь вновь в Киев,естественно проживать буду по другому адрессу,а услугой хотела бы воспользоваться Вашей???

фото
1

Если необходимо приостановить услуги на срок от 7-ми до 30-ти дней, Вы можете самостоятельно воспользоваться услугой временной приостановки. Если же речь о более длительном сроке, то в случае отсутствия оплаты произойдет автоматическое отключение через некоторое время. Когда же Вы пожелаете восстановить пользование, необходимо будет заказать повторное подключение и после визита мастера доступ будет восстановлен. Повторное подключение Интернета происходит бесплатно. В случае смены адреса подключения необходимо обратится в Центр Обслуживания Абонентов. Ваш номер договора будет перенесен на новое подключение.

Ви не можете голосувати. Будь ласка авторизируйтеся
Ви не можете голосувати. Будь ласка авторизируйтеся
Ви не можете голосувати. Будь ласка авторизируйтеся