З відповіддю

Как переоформить договор на другое имя фамилию имейл?

Коментувати

Коментарі (9)

фото

Вам необходимо обратиться в Центр Обслуживания Абонентов с паспортом и идентификационным кодом.
Прошу прощения, с каким паспортом и ИНН?

У вас же договор публичный.

фото
1

Здравствуйте, Андрей.

Спасибо за обращение в нашу компанию.

Да, действительно, договор у нас публичной формы.

Пасспортные данные и идентификационный код нужны для предоставления конфиденциальной информации( № договора, логин и пароль) и идентификации клиента, как абонента нашей сети.

фото

А если мне к вам совсем не по пути? Я квартиру снимал, теперь съезжаю туда где вас нет.

Я с тем же успехом могу старый договор разорвать. А новый жилец по моему адресу может и не к вам обратится. В ваших интересах сохранить подключение, насколько я понимаю. Предложите нормальное решение, 21-й век на дворе а вы предлагаете хз куда ехать с бумажками.

фото

Здравствуйте, Антон.

В любом случае, при переоформлении договора, у его владельца уточняют информацию, согласен ли он на переоформление договора или будет переносить свой аккаунт по другому адресу.

К сожалению, в данный момент существует такая процедура переоформления услуги, согласно которой личное обращение обязательно.

фото

Как бы там ни было, безопасность прежде всего! Лучше перебдеть, чем недобдеть! Кто заинтересован и через весь город доедет, тем более на выходных тоже можно... Лень-матушка - вот и весь ответ...

фото
1

​Для того чтобы переоформить договор, Вам необходимо обратиться в Центр Обслуживания Абонентов с паспортом и идентификационным кодом.


ЦОА находиться по адресу: ул. Святошинская 1а.
График работы:Пн- Пт.: 9:00- 19:00, Сб.- Вс.: 10:00- 16:00.

Договор у нас публичной формы.

Паспортные данные и идентификационный код нужны для предоставления конфиденциальной информации (№ договора, логин и пароль) и идентификации клиента, как абонента нашей сети.

В любом случае, при переоформлении договора, у его владельца уточняют информацию, согласен ли он на переоформление договора или будет переносить свой аккаунт по другому адресу.

К сожалению, в данный момент существует такая процедура переоформления услуги, согласно которой личное обращение обязательно.

фото
1

​Для того чтобы переоформить договор, Вам необходимо обратиться в Центр Обслуживания Абонентов с паспортом и идентификационным кодом.


ЦОА находиться по адресу: ул. Святошинская 1а.
График работы:Пн- Пт.: 9:00- 19:00, Сб.- Вс.: 10:00- 16:00.

Договор у нас публичной формы.

Паспортные данные и идентификационный код нужны для предоставления конфиденциальной информации (№ договора, логин и пароль) и идентификации клиента, как абонента нашей сети.

В любом случае, при переоформлении договора, у его владельца уточняют информацию, согласен ли он на переоформление договора или будет переносить свой аккаунт по другому адресу.

К сожалению, в данный момент существует такая процедура переоформления услуги, согласно которой личное обращение обязательно.

фото
1

а можно ли приостановить услугу на неопределенное время,а потом перевести его на другой адресс???Дело в том,что я заказывала услугу проживая в Киеве на съемной квартире,сейчас в декрете,а после возвращаюсь вновь в Киев,естественно проживать буду по другому адрессу,а услугой хотела бы воспользоваться Вашей???

фото
1

Если необходимо приостановить услуги на срок от 7-ми до 30-ти дней, Вы можете самостоятельно воспользоваться услугой временной приостановки. Если же речь о более длительном сроке, то в случае отсутствия оплаты произойдет автоматическое отключение через некоторое время. Когда же Вы пожелаете восстановить пользование, необходимо будет заказать повторное подключение и после визита мастера доступ будет восстановлен. Повторное подключение Интернета происходит бесплатно. В случае смены адреса подключения необходимо обратится в Центр Обслуживания Абонентов. Ваш номер договора будет перенесен на новое подключение.