Вирішена

Проблема с зависанием оборудования компании ЛАНЕТ

Ув. представители сети Ланет!! ситуация в следующем:

Уже третий раз за месяц после не продолжительного (около 1 мин.) отключения электричества по адресу пр-кт Академика Королева 12г ваш коммутатор наглухо зависает (или отключается).

Вчера (7,03,13) произошло выше упомянутое событие. На мой звонок в тех. поддержку ваши представители уверили меня что завтра с утра все починят то есть все будет работать 8,03,13, НО к 13 часам ничего не исправили! На мое повторное обращение в тех. поддержку мне объяснили что мастер был по выше упомянутому адресу но так как выходной, то в ЖЕК-е он не смог взять ключи от подвала где расположено ваше оборудование и соответственно он уехал не устранив поломку. Пришлось мне идти в ЖЕК умолять выдать мне ключи от подвала (в конечном итоге мне выдали ключи в замен на мой паспорт) после чего приехал ваш представитель и просто ПЕРЕЗАГРУЗИЛ КОММУТАТОР!!!! Теперь вопрос! Мне как вашему одному из самых первых абонентов который поверил в вашу добропорядочность, вся эта морока нужна??? Почему раньше при подобных ситуациях ваше оборудование не зависало? Ув. представители Ланет, я настоятельно вам рекомендую запитать ваше оборудование через UPS как вообщем то и было раньше, так как в нашем доме подобные скачки напряжения случаются очень часто!!!

З.Ы. Если подобные ситуации будут продолжаться и далее то мне (и не только мне а всему дому) придется перейти к другому провайдеру....Но надеюсь на вашу адекватность и вы устраните это недоразумение, и в дальнейшем подобные ситуации не повторяться.

С ув. Александр.

Коментувати

Коментарі (5)

фото

​Александр добрый вечер,

Я попытаюсь вмешаться в дискуссию, так как нашему контент менеджеру еще не предоставили полной информации по вашему вопросу.

Зачем публиковать локальную проблему​ на всеобщий доступ?

Мы приняли во внимание проблему, с которой Вам довелось столкнуться, сделали для себя выводы, на каждом этапе развития мы постоянно сталкиваемся с проблемами, которые не отказываемся решать. Наоборот благодарны, когда нам об этом сообщают наши клиенты, тем более c таким конструктивом. Это помогает находить недочеты, которые сложно заметить сразу.

Например, относительно недавно, в нашей биллинговой системе мы реализовали статистическую аналитику по ремонтам в домах. То есть если по какому-то адресу приходится довольно часто выполнять ремонтные работы, то мы это видим и принимаем меры что бы не допускать такое в дальнейшем.

Конкретно по Вашей проблеме, сегодня было обсуждения с отделом эксплуатации, на тему некомпетентности мастера, который испытал проблему с ключами.

Так же было принято решение стабилизировать узел, который питает наше оборудование в вашем доме. Для этого в течение недели будет проведено обследование участка нашими электриками в поисках оптимального решения.

Хотелось, что бы Вы поверили, что такие ситуации/проблемы случаются везде, мы в данном случае не исключение. Но будут ли уделять в других местах внимания на проблемы абонентов? Вот тут вопрос риторический.

От себя, то мы наоборот заинтересованы в качественном сервисе, и вы, наши абоненты нам в этом очень помогаете. Мы всегда признательны за это.

Но есть ли смысл трубить на все сообщество, что мы, извиняюсь за выражение г**но, если это не так на самом деле?

Надеюсь, Вы поймете, и поверите что нам не все равно, и что мы обязуемся в ближайшее время повысить стабильность предоставления услуги по вашему адресу, даже если придется вести работы за пределами нашей компетенции.

фото

Но есть ли смысл трубить на все сообщество, что мы, извиняюсь за выражение г**но, если это не так на самом деле?

Ну зачем же так уж преувеличивать? Почитайте внимательнее мой пост, Форум на то и существует что бы публиковать свои конструктивные предложения и замечания...или вы так относитесь ко всем вам "неудобным" сообщениям?

Я написал это сообщение дабы увидели нашу проблему ваши компетентные сотрудники....

фото
1

Я думаю тема себя исчерпала так как мне стало известно что уже установили или собираются установить 2 УПС-а в моем доме....

фото

​​

Ну зачем же так уж преувеличивать? Почитайте внимательнее мой пост, Форум на то и существует что бы публиковать свои конструктивные предложения и замечания...или вы так относитесь ко всем вам "неудобным" сообщениям?

Не в коем образе не хотел как-то преувеличить.

Просто хотел написать, что все локальные проблемы стоит решать индивидуально. Не потому что что-то нужно скрыть, а просто так удобней и продуктивней решить проблему, если она имеет место быть.

Тем более, сейчас в рамках повышенной социальной активности, на самом деле есть очень много мест, где любой человек может написать любые "неудобные" сообщения, и мы на это повлиять не сможем. Мы даже не поймем, есть ли у него проблема, или это просто происки нехороших людей.

фото
1

Проблема вроде, как решена, был установлен новый источник бесперебойного питания и выполнена профилактика питающего узла.

Александр, если в будущем будут наблюдаться похожие проблемы, давайте нам знать, решим.

Спасибо за Ваше понимание.