Вирішена

Слишком долгое общение с роботом.

Несколько дней назад возникла проблема с телевидением. И мне пришлось обратиться за технической поддержкой. Так вот, я был "приятно" удивлён, когда не услышал живой голос. Какое то дежавю-синдром Воля-кабель. Одна из многих причин, по которой я отказался от Воли, это беспрерывное общение с киборгом и потоки денег на счёт Укртелекома!!!!!!!!!!!!! Так возможно вы мне объясните, зачем это всё??? Неужели Укртелеком с вами в доле??? Вы просто не понимаете как это томительно ужасно выслушивать весь этот бред!!!!!!!!

Лично я не считаю, что это супер-сервис. Среди ваших клиентов есть достаточно людей пожилого возраста. И не каждый может выслушать этот бред до конца. Не хочу делать рекламу и антирекламу, но я так же являюсь одним из сотрудников одной из большой интернет компании в УКРАИНЕ. Так у нас из за таких вот "сервисов" больше отключений чем подключений. Надо стремиться к другому-УЛУЧШЕНИЕ СЕРВИСА ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ!!!!!! Закончились времена когда в магазине стояли одни кирзовые сапоги. Рынок интернет - провайдеров растёт с каждым днём. Выбор велик.]Так, что после трёх дней (столько решалась моя проблема) общения с вашей "Услугой", я находился в состоянии поиска нового оператора. И только благодаря вашему сотруднику - МАСТЕРУ Александру, категорически требую его поощрить, я пока остаюсь вашим клиентом. Вот что значит живое общение!!!!!!! Диалог и вопрос решён. Так в принципе раньше у вас и было. Звонок-живой человек-ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!!

Извините, что не так.

Всё написанное мною ИМХО.

Берегите клиентов. Это только кажется, что нас так много....

Коментувати

Коментарі (4)

фото
1

Благодарим за обращение внимания на недостатки.

Мы постараемся учесть эти пожелание в будущем так как всегда работаем над улучшением качества обслуживания абонентов, сейчас уделим особое внимание оптимизации IVR.

Просим обратить внимание также на присутствие услуги "Обратный звонок", который можно заказать из личного Кабинета и электронную форму обращения в том же Кабинете, через которую также оперативно решаются все вопросы.

фото

А если интернет пропал, то как тогда быть, где заказывать обратный звонок? =)

фото

Чирковський Володимир wrote:

А если интернет пропал, то как тогда быть, где заказывать обратный звонок? =)

Тогда Вы можете связаться с нами по многоканальному круглосуточному телефону 500-03-03.

фото
1

Да вроде говорилка не долго трындит, сколько раз звонил. Где-то секунд через 30 отвечает " живой " оператор. Звонил не единожды, может раз 7, в разные периоды времени ( ну правда не в 12 ночи). Так что у меня претензий нет.