З відповіддю
Каким образом можно задать вопрос сотруднику компании?
Каким образом можно задать вопрос сотруднику компании?
По телефону - стандартные шаблоны, которые мне не нужны.
Ви не можете голосувати. Будь ласка авторизируйтеся
Ви не можете голосувати. Будь ласка авторизируйтеся
Ви не можете голосувати. Будь ласка авторизируйтеся
... или же Ланет идет проторенной дорогой (Воля кабель, Киевстар и других "бизнесменов"). Колл-центр без возможности задать вопрос эксперту - оччень высокий баръер для меня. Я не буду его ломать. Ланет скрывается от своих клиентов?
Связь с клиентами для нас очень важна, поэтому задать любой вопрос Вы можете:
здесь, в Сообществе
написать письмо по электронной почте
написать через \"Личный кабинет\" в поддержку
позвонить по номеру телефона 500-03-03 к представителям компании (если Ваш номер не зарегистрирован в нашей базе, то нужно нажать на цифру 3).
Странно что Вы так думаете, мы наоборот всегда с нашими абонентами, покажите еще хоть одного провайдера телекоммуникационных услуг который так активно общается со своими клиентами всеми доступными способами, где задействованы представители компании управляющего состава. Я думаю что такого больше нигде нет.
Если вопрос или проблема выходит за рамки стандартных шаблонов и требует эскалации выше, то он будет рассмотрен и экспертом и непосредственно администрацией.
Уважаемые сотрудники Ланет! Доброго Вам времени суток!
У меня в сухом остатке два диаметрально противоположных тезиса:
1) весьма положительно принимаю оперативность обратной связи со стороны Ланет
2) - пробовал ли кто-либо из вас дозвониться к "живому человеку" через колл-центр и сколько времени у вас это заняло?
- почему же никто из вас не удосужился реализовать коммуникативный мостик и все-таки выяснить в чем у меня вопрос?
.... у меня вопрос, который требует интерактивный диалог (описывать в письмах нужно долго, отвечать - громоздко)
Андрей зачем же так много воды...
Описывайте вопрос, проблему, или оставьте ваши контактные данные, наши специалисты с вами свяжутся.
... так и я о том же, номер договора 110402019, контактный номер 0672953638
>> пробовал ли кто-либо из вас дозвониться к "живому человеку"?
Блин, неужели я общался с роботами с искусственным интеллектом???
>> описывать в письмах нужно долго, отвечать - громоздко
Если имеет место косноязычие, то можно просто сделать скриншот :)))
Кнопка PrintScr, или ALT+PrintScr, потом копипейст в Паинт, обвести кружочком вопрос, или вставить в Ворд, и выслать аттачем :)))
Коментувати
Коментарі на даній сторінці заблоковані!