Создать раздел FAQ - Frequently Asked Question(s) - часто задаваемый(ые) вопрос(ы)
Альтернативное название ЧАВО (ЧАстые ВОпросы).
Может он и есть, но как-то его не удалось с наскоку найти и пришлось искать ответы в "форуме". Хотя и есть отдельный раздел Обсуждения - Вопросы, но раздел устроен как форум, и поэтому вопросы там всё время плавают, потому-что там благодарят за ответы и пишут дополнительные вопросы.
Это раздел (FAQ) где будут собираться часто задаваемые (кратко сформулированные) вопросы (разделенные на разделы) и чёткие и короткие ответы, без всяких обсуждений, предположений, благодарностей и дополнительных (вообще не по теме) вопросов. Нюансы уже как раз и можно обсуждать в форумо-образных разделах.
Пример:
Q. Как смотреть ТВ на компьютере?
A. Скачать программу IP-TV Player для просмотра ТВ на компьютере и установить её.
Q. У меня уже стоит программа IP-TV Player, какие настройки нужны, чтоб смотреть ТВ на компьютере?
A. Необходимо будет прописать адрес плейлиста вручную. Запустить IP-TV плеер, зайти в меню "Настройки". Выбирать пункт "Общие", и в строке "Адрес списка каналов (файл M3U)" вставить адрес списка каналов http://lanet.tv/iptv_list.php
Этот раздел выделить в отдельную кнопку и внутри разделить на большие разделы, например: Оплата, личный кабинет, настройка интернет, настройки ТВ........
Нет смысла устраивать глубокую иерархию, и наращивать не органическую базу вопросов ответов. К сожалению даже если это где-то кажется удобным, то в общей массе базы знаний это не работает (пробовали) и в итоге обилие статической информации теряет свою актуальность.
Данное сообщество по своей сути является базой FAQ, но только живой. Тут все то, что накапливалось годами, все то, что было когда-то интересно пользователям.
И все что для этого необходимо просто написать на главной странице поискового запроса сообщества, или в любой другой форме поиска сообщества, хотя бы приблизительно то, что хочешь найти. Поиск в сообществе довольно толковый и всегда выдает релевантные результаты.
Да речь то как раз не идет о глубокой иерархии. А всего то крупные разделы, а в них уже вопрос-ответ по теме.
И речь идёт именно о часто задаваемых вопросах для новичков (как я например). А таких вопросов не больше десятка-полутора в каждом разделе.
А поиск мне например выдал:
Результаты поиска (452) - "нет изображения в IP-TV"
Результаты поиска (954) - "Как смотреть ТВ на компьютере"
Т.е. не один короткий и чёткий ответ специалиста компании, а потенциально 954 темы форума, куда нужно заглянуть, где идут обсуждения спецов и не спецов (ху из ху я не знаю). Причём на первой странице (10 тем) не было ничего хоть сколько-нибудь соответствующего вопросу (даже не про ТВ), кроме IPTV по WiFi, в которой тоже речь шла не о том где и что нужно сделать, чтоб хотя бы попробовать настроить, не говоря уже о том, что делать чтобы устранить проблемы которые возникнут после того, как установил, но не работает. Масса людей не станет рыться по форуму в поисках ответов на многие банальные вопросы. Даже я не шибко рвусь себе настроить IP-TV (телевидение ваша компания не может мне предоставить) из-за того, что искать решение нужно в форуме, хотя подозреваю, что проблем из-за которых ТВ на компьютере не работает не так уж и много, и решаются они простыми действиями, и на форуме наверняка эти ответы есть. Но для начала мне пришлось искать (не долго, но пришлось) где и что нужно скачать, и возможно настроить, а потом выяснилось, что оно все-равно не работает и нужно в роутере включить мультикаст. Покопался, вроде включил, но не заработало, ещё поискал, отключить файервол, у меня виндовый и в роутере, отключать считаю глупым, значит нужно настраивать, а что настраивать не нашёл, надо ещё искать (на форуме) что может быть, или что настраивать в ФВ. Видимо пойду по другому пути (чтоб не рыться в форуме): буду звонить в тех.поддержку и тратить время операторов тех. поддержки.
Коментувати
Коментарі на даній сторінці заблоковані!