З відповіддю
Возник вопрос!!!!
Почему при подключении у вас не выдаются никаких данных на учётный кабинет.Только подключившись-интернета уже нет.Дозваниться вам нереально.Что за шарашкина контора?Почему при подключении не выдается договор о подключении пользователя.
С публичным Договором, который регулирует отношения клиента и провайдера, можно ознакомится на нашем сайте в разделе Документы.
При подключении мастер обязан сообщить клиенту его номер договора, который в дальнейшем необходим для оплаты, а также данные для входа в Кабинет с личной статистикой и при необходимости, продемонстрировать работу в нем. Если на данный момент у Вас нет данных для входа в личный Кабинет, воспользуйтесь, пожалуйста, процедурой восстановления приведенной в соответствующей теме.
Вы конечно красиво написали-но при подключении ничего не объяснили.Почему тогда мастер,подключавший абонента,не зашёл на страницу договора на вашем сайте и не сказал почитать и ознакомится.Выдали только номер для оплаты и больше ничего.Про оплату тоже ничего не сказали.Я просто возмущенна вашим сервисом-у нас в Одессе такого нет.При подключении мастера рассказывают по несколько раз,и публичный договор идёт в распечатке,чтоб человек ознакомился,и решил подключатся или нет уже на месте.Хоть и не меня вы подключали-но осадок очень не хороший.Да и IPTV тоже не работало изначально.Пересмотрите свою работу.Абонент-это ваш заработок и ему надо предоставить себя в лучшем свете.
Позвонили сегодня нам на мобильный и сказали что соединят с техподдержкой.Прождали 40 мин на линии так и не соодинили,да и деньги с мобильного все съело.Видно у вас мало людей-а абонентов очень много и напрашивется вывод-наберите людей в саппорт,чтоб абоненты смогли нормально пообщятся с вашим саппортом.
Как у вас могло съесть деньги на мобильном, если вам на него позвонили?
Коментувати
Коментарі на даній сторінці заблоковані!