Текущее состояние баланса в рассылке напоминаний об открытии периода
Добрый день!
Вчера по e-mail общался о данном вопросе с саппортом, но удовлетворительного ответа не получил, поэтому повторю вопрос.
Сейчас в почтовой рассылке о начале нового периода не указывается текущее состояние баланса, приходит сообщение, что период открыт и все.
Тут есть определенное неудобство.
В случае с интернетом, если на счету нет полной суммы, период не открывается и доступ в сеть блокируется, поэтому сразу видно, что пора платить.
В случае с тарифами "только ТВ" период открывается как бы в кредит, т.е. период откроется и в том случае, когда на счету нет достаточной суммы, а напоминания об этом в письме не будет.
Это неудобно, т.к. я плачу авансом и могу пропустить момент, когда нужно снова положить деньги на счет, при этом период откроется, а если пополнений счета в течении 14 дней не будет, ТВ будет физически отключено и за повторное включение нужно будет платить 30грн.
Вот у меня вчера такой случай именно и произошел: пришло сообщение об открытии нового периода и я, только случайно заглянув в личный кабинет, увидел, что счет ушел в минус.
Не посмотрел бы вовремя -- отключили бы ТВ.
Тех.поддержка говорит, что, мол, смотрите баланс в личном кабинете.
Но это не очень удобно, т.к., у меня, например, два расчетных счета, два подключения и на одном подключении период заканчивается 27-го числа, а на другом -- 7-го числа каждого месяца.
Заглядывать постоянно в личный кабинет неудобно, гораздо удобнее получать сообщения по почте с текущим состоянием баланса на счету.
Тогда и видно будет, уже пора платить или еще нет.
Суть понятна.
Дело в том, что мы специально упростили схему стандартных уведомлений, что бы было меньше пугающих цифр.
А сообщение о нехватке, обычно присутствует во втором письме, если эта нехватка соответственно есть.
Но на аккаунтах где заведено только телевидение, второе письмо с окончанием и нехваткой, не приходит, правильно? Так как период там в любом случае открывается в минус. Хотя возможно должно приходить.
Но у нас есть еще один тип почтовых рассылок, специально заточен для кабельного ТВ. Касается непосредственно должников по ТВ.
Первая рассылка срабатывает на третий день, когда период открыт в минус.
В ней идет предупреждение о долге, что его нужно погасить.
Вторая рассылка срабатывает на десятый день, когда период открыт в минус.
В ней так же идет предупреждение о долге, что его нужно погасить.
Третья рассылка срабатывает на 16 день, когда период открыт в минус.
В ней уже сообщается, что услуга была отключена, и необходимо заказывать повторное подключение.
Так же, все email рассылки, дублируются SMS рассылками, такими же по содержанию.
Так что переживать не стоит.
Для корректной sms рассылки, желательно актуализировать контактный номер телефона в личном кабинете.
Ок, спасибо.
Добавил в оба эккаунта телефон.
Не за что. Если что-то будет не так, говорите ;)
А смс рассылка платная? Если да, то сколько это стоит?
Рассылка sms, по задолженности Интернет и ТВ, работает в автоматическом режиме, бесплатно.
Коментувати
Коментарі на даній сторінці заблоковані!