З відповіддю

Текущее состояние баланса в рассылке напоминаний об открытии периода

Добрый день!

Вчера по e-mail общался о данном вопросе с саппортом, но удовлетворительного ответа не получил, поэтому повторю вопрос.

Сейчас в почтовой рассылке о начале нового периода не указывается текущее состояние баланса, приходит сообщение, что период открыт и все.

Тут есть определенное неудобство.

В случае с интернетом, если на счету нет полной суммы, период не открывается и доступ в сеть блокируется, поэтому сразу видно, что пора платить.

В случае с тарифами "только ТВ" период открывается как бы в кредит, т.е. период откроется и в том случае, когда на счету нет достаточной суммы, а напоминания об этом в письме не будет.

Это неудобно, т.к. я плачу авансом и могу пропустить момент, когда нужно снова положить деньги на счет, при этом период откроется, а если пополнений счета в течении 14 дней не будет, ТВ будет физически отключено и за повторное включение нужно будет платить 30грн.

Вот у меня вчера такой случай именно и произошел: пришло сообщение об открытии нового периода и я, только случайно заглянув в личный кабинет, увидел, что счет ушел в минус.

Не посмотрел бы вовремя -- отключили бы ТВ.

Тех.поддержка говорит, что, мол, смотрите баланс в личном кабинете.

Но это не очень удобно, т.к., у меня, например, два расчетных счета, два подключения и на одном подключении период заканчивается 27-го числа, а на другом -- 7-го числа каждого месяца.

Заглядывать постоянно в личный кабинет неудобно, гораздо удобнее получать сообщения по почте с текущим состоянием баланса на счету.

Тогда и видно будет, уже пора платить или еще нет.

Коментувати

Коментарі (5)

фото

​Суть понятна.

Дело в том, что мы специально упростили схему стандартных уведомлений, что бы было меньше пугающих цифр.

А сообщение о нехватке, обычно присутствует во втором письме, если эта нехватка соответственно есть.

Но на аккаунтах где заведено только телевидение, второе письмо с окончанием и нехваткой, не приходит, правильно? Так как период там в любом случае открывается в минус. Хотя возможно должно приходить.

Но у нас есть еще один тип почтовых рассылок, специально заточен для кабельного ТВ. Касается непосредственно должников по ТВ.

Первая рассылка срабатывает на третий день, когда период открыт в минус.

В ней идет предупреждение о долге, что его нужно погасить.

Вторая рассылка срабатывает на десятый день, когда период открыт в минус.

В ней так же идет предупреждение о долге, что его нужно погасить.

Третья рассылка срабатывает на 16 день, когда период открыт в минус.

В ней уже сообщается, что услуга была отключена, и необходимо заказывать повторное подключение.

Так же, все email рассылки, дублируются SMS рассылками, такими же по содержанию.

Так что переживать не стоит.

Для корректной sms рассылки, желательно актуализировать контактный номер телефона в личном кабинете.

фото

Ок, спасибо.

Добавил в оба эккаунта телефон.

фото

​Не за что. Если что-то будет не так, говорите ;)

фото

А смс рассылка платная? Если да, то сколько это стоит?

фото

​Рассылка sms, по задолженности Интернет и ТВ, работает в автоматическом режиме, бесплатно.

Ви не можете голосувати. Будь ласка авторизируйтеся
Ви не можете голосувати. Будь ласка авторизируйтеся
Ви не можете голосувати. Будь ласка авторизируйтеся
Ви не можете голосувати. Будь ласка авторизируйтеся