З відповіддю

Текущее состояние баланса в рассылке напоминаний об открытии периода

Добрый день!

Вчера по e-mail общался о данном вопросе с саппортом, но удовлетворительного ответа не получил, поэтому повторю вопрос.

Сейчас в почтовой рассылке о начале нового периода не указывается текущее состояние баланса, приходит сообщение, что период открыт и все.

Тут есть определенное неудобство.

В случае с интернетом, если на счету нет полной суммы, период не открывается и доступ в сеть блокируется, поэтому сразу видно, что пора платить.

В случае с тарифами "только ТВ" период открывается как бы в кредит, т.е. период откроется и в том случае, когда на счету нет достаточной суммы, а напоминания об этом в письме не будет.

Это неудобно, т.к. я плачу авансом и могу пропустить момент, когда нужно снова положить деньги на счет, при этом период откроется, а если пополнений счета в течении 14 дней не будет, ТВ будет физически отключено и за повторное включение нужно будет платить 30грн.

Вот у меня вчера такой случай именно и произошел: пришло сообщение об открытии нового периода и я, только случайно заглянув в личный кабинет, увидел, что счет ушел в минус.

Не посмотрел бы вовремя -- отключили бы ТВ.

Тех.поддержка говорит, что, мол, смотрите баланс в личном кабинете.

Но это не очень удобно, т.к., у меня, например, два расчетных счета, два подключения и на одном подключении период заканчивается 27-го числа, а на другом -- 7-го числа каждого месяца.

Заглядывать постоянно в личный кабинет неудобно, гораздо удобнее получать сообщения по почте с текущим состоянием баланса на счету.

Тогда и видно будет, уже пора платить или еще нет.

Коментувати

Коментарі (5)

фото

​Суть понятна.

Дело в том, что мы специально упростили схему стандартных уведомлений, что бы было меньше пугающих цифр.

А сообщение о нехватке, обычно присутствует во втором письме, если эта нехватка соответственно есть.

Но на аккаунтах где заведено только телевидение, второе письмо с окончанием и нехваткой, не приходит, правильно? Так как период там в любом случае открывается в минус. Хотя возможно должно приходить.

Но у нас есть еще один тип почтовых рассылок, специально заточен для кабельного ТВ. Касается непосредственно должников по ТВ.

Первая рассылка срабатывает на третий день, когда период открыт в минус.

В ней идет предупреждение о долге, что его нужно погасить.

Вторая рассылка срабатывает на десятый день, когда период открыт в минус.

В ней так же идет предупреждение о долге, что его нужно погасить.

Третья рассылка срабатывает на 16 день, когда период открыт в минус.

В ней уже сообщается, что услуга была отключена, и необходимо заказывать повторное подключение.

Так же, все email рассылки, дублируются SMS рассылками, такими же по содержанию.

Так что переживать не стоит.

Для корректной sms рассылки, желательно актуализировать контактный номер телефона в личном кабинете.

фото

Ок, спасибо.

Добавил в оба эккаунта телефон.

фото

​Не за что. Если что-то будет не так, говорите ;)

фото

А смс рассылка платная? Если да, то сколько это стоит?

фото

​Рассылка sms, по задолженности Интернет и ТВ, работает в автоматическом режиме, бесплатно.