Вирішена

Проблема NAT

Во многих играх, у меня проблема идет с провайдером, т.е. NAT, что это такое и как оно лечиться, я не знаю. Что делать ?

Коментувати

Коментарі (4)

фото

В общем немного конкретики:

IP адрес статический. Компьютер подключен к интернету напрямую, без всяких модемов. NAT в игре строгий. Фаерволла нет. Стандартный брандмауер пробовал отключать. Насчет портов толком не понял. Те, которые (вроде) нужны для игры и стима, у меня закрыты. Влияет ли это на NAT и подключение в целом? Если да, то можно ли их открыть у себя через компьютер или нужно звонить в провайдер и сказать, чтобы они (а возможно ли такое?) открыли определенные порты?

Заранее спасибо за помощь и советы по решению проблемы.

фото

"NAT в игре строгий".

Миша, а вот что ты подразумеваешь под этой чудной фразью?

NAT, он же Network Address Translation, в IPv4 это механизм преобразования "серых" адресов в "белые" и наоборот. Более детальную информацию, для начала, можно почитать тут.

Сейчас Lanet отдаёт пользователям "белые" IPv4 адреса и если не установлен маршрутизатор, и компьютер подключен к провайдеру напрямую, то никакого NAT-а и в помине нет.

"Насчет портов толком не понял. Те, которые (вроде) нужны для игры и стима, у меня закрыты".

Миша, открытие и закрытие тех или иных TCP/UDP-портов имеет очень мало общего с NAT-ом. Ну и если попробовать рассуждать с точки зрения банальной эрудиции то при закрытии тех или иных нужных для игры портов наверняка эта игра не будет работать так как ожидается. Может всё-таки имеет смысл открыть доступ к необходимым портам, а там глядишь и чудо свершиться? ;) Решение об открытии и закрытии портов на своём компьютере/оборудовании пользователь принимает самостоятельно, провайдер к этому не имеет никакого отношения.

фото

Имеется ввиду Double NAT? Такое обычно лечится настройками в приложении, и определяется конкретно в конкретном приложении. И тут неважно, есть роутер или нет (если игровой сервер на Amazon EC2 - эффект Double NAT обеспечен)

фото
1

​​Все IP-адреса в нашей сети статические (адрес не меняется) и относятся к классу Реальных, то есть маршрутизируются во внешние сети напрямую, NAT с нашей стороны не используется.

Выдаются каждому зарегистрированному клиенту автоматически, по dhcp протоколу.

Причиной проблемы в таком случае может быть дополнительное оборудование, например тот же роутер.