З відповіддю
Порядок работы инженеров и аварийной бригады
Добрый день! Больше 2-х лет являюсь вашим абонентом, всем доволен, кроме двух случаев, когда остался без интернет на все выходные) В одном из случаев, проблема решилась перезагрузкой вашего оборудования, в связи с чем у меня вопрос: какой порядок работы ваших инженеров и сколько составляет время реакции в случае если случается неисправность в выходные или праздничные дни ?
При возникновении аварийных ситуаций мы обычно диагностируем проблему сразу и пытаемся решить в тот же день. Если возникают затруднения, то в отдельных случаях полное восстановление может потребовать больше времени.
Конкретно по Вашему адресу совсем недавно полностью выгорел электрощиток на последнем этаже, в связи с чем даже после восстановления нашего оборудования не было возможности возобновить электропитание пока сотрудники ЖЕКа не выполнили после выходных свою работу.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
Спасибо, за ответ, теперь хотя бы понятна причина задержки. Желаю роста, адекватных клиентов и отсутсвие поломок!
Коментувати
Коментарі на даній сторінці заблоковані!