platimo.ua
Очень давно пользовался услугой оплаты интернет через сайт platimo.ua
Примерно с июля такая возможность исчезла. Ошибка "не удалось подтвердить возможность операции"
Обратился в техподдержку Ланет. "Отфутболили" к поддержке Платимо. Обратился туда.
Сообщение от техподдержки platimo.ua
Уважаемый пользователь!
Возможно это связано с тем, что после разделения Ланета на несколько
отдельных компаний, мы поддерживаем работу только с их частью, не со
всеми. По подключенным компаниям платежи проходят.
Служба технической поддержки "ПлатиМО!"
После этого я скопировал этот текст и снова обратился в Ланет.
Ответ был следующим "Поддержка оплаты по Вашему договору через pay.platimo.ua не блокировалась."
Мягко скажем ответ формальный. Сути моей проблемы этот ответ понятное дело не решает.
То есть с точки зрения Ланет я сам должен выяснять почему у них с Платимо испортились отношения?
По состоянию на октябрь ситуация не изменилась.
Мне это не нравится и жутко неудобно, потому что приходится платить наличными через банк. Платежи долго обрабатываются и приходится слать сканы квитанций в техподдержку. Правекс кстати уже берет комиссию.
Пользуюсь Ланетом с 2009 года и вижу что с годами у них поменялось отношение к клиентам в худшую сторону.
Здравствуйте. Вы можете оплачивать услуги также не выходя из дома, используя Личный Кабинет, в котором есть возможность оплаты, используя онлайн-сервисы, такие как: Portmone, Privat24, Webmoney, EasyPay, используя лишь номер договора и Вашу банковскую карту.
Касательно информации по данному ресурсу - обратитесь, пожалуйста, завтра в рабочее время, для уточнения информации по Вашему вопросу в соответствующем отделе либо вышлите нам детальную опись Вашей ситуации, по возможности с скриншотом ошибки, через обращение в Личном Кабинете для рассмотрения.
Коментувати
Коментарі на даній сторінці заблоковані!