Вирішена

platimo.ua

Очень давно пользовался услугой оплаты интернет через сайт platimo.ua

Примерно с июля такая возможность исчезла. Ошибка "не удалось подтвердить возможность операции"

Обратился в техподдержку Ланет. "Отфутболили" к поддержке Платимо. Обратился туда.

Сообщение от техподдержки platimo.ua

Уважаемый пользователь!

Возможно это связано с тем, что после разделения Ланета на несколько

отдельных компаний, мы поддерживаем работу только с их частью, не со

всеми. По подключенным компаниям платежи проходят.

Служба технической поддержки "ПлатиМО!"

После этого я скопировал этот текст и снова обратился в Ланет.

Ответ был следующим "Поддержка оплаты по Вашему договору через pay.platimo.ua не блокировалась."

Мягко скажем ответ формальный. Сути моей проблемы этот ответ понятное дело не решает.

То есть с точки зрения Ланет я сам должен выяснять почему у них с Платимо испортились отношения?

По состоянию на октябрь ситуация не изменилась.

Мне это не нравится и жутко неудобно, потому что приходится платить наличными через банк. Платежи долго обрабатываются и приходится слать сканы квитанций в техподдержку. Правекс кстати уже берет комиссию.

Пользуюсь Ланетом с 2009 года и вижу что с годами у них поменялось отношение к клиентам в худшую сторону.

Коментувати

Коментарі (1)

фото
1

Здравствуйте. Вы можете оплачивать услуги также не выходя из дома, используя Личный Кабинет, в котором есть возможность оплаты, используя онлайн-сервисы, такие как: Portmone, Privat24, Webmoney, EasyPay, используя лишь номер договора и Вашу банковскую карту.

Касательно информации по данному ресурсу - обратитесь, пожалуйста, завтра в рабочее время, для уточнения информации по Вашему вопросу в соответствующем отделе либо вышлите нам детальную опись Вашей ситуации, по возможности с скриншотом ошибки, через обращение в Личном Кабинете для рассмотрения.