Вирішена
Оператор обхамил, и не смог решить проблему
Добрый День!!
Не в первый раз обращаюсь в Вашу службу поддержки, и обычно операторы, очень вежливы и стараются решить возникшие проблемы, но в последнее время все чаще возникают проблемы с операторами, последней каплей стало сегодняшнее обращение в службу поддержки, попала на неадекватного человека, который мало того, что не смог решить прблему, так еще и хамил.
Очень жалко, что в компании работают такие люди, которые заставляют задумыватся о смене провайдера...По моему адресу зарегестрировано 3 договора, очевидно, что с финансовой точки зрения мы недостаточно ценные клиенты для компании.
Ксения, спасибо за Ваш отзыв.
Мы стараемся поддерживать высокие стандарты качества обслуживания наших абонентов.
Я прослушал только что Ваш разговор с нашим сотрудником, хоть никаких переходов на личности не было, да и не дай бог конечно, но действительно с его стороны общение шло в грубой форме.
Для нас ценный любой наш клиент, вне зависимости от финансовых точек зрения.
Наш новый сотрудник (Христиченко Алексей), который с Вами общался, уже сообщил, что такого больше не повторится.
Сложно сказать, что у него сегодня случилось, но в понедельник с ним будет проведена разъяснительная работа.
Хочу Вас заверить, что хамов мы не держать у себя не будем.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Будем признательны, если Вы напишите, осталась ли у Вас еще проблема с доступом в интернет, если да, то дайте нам знать.
Коментувати
Коментарі на даній сторінці заблоковані!