Вирішена

Оператор обхамил, и не смог решить проблему

​Добрый День!!

Не в первый раз обращаюсь в Вашу службу поддержки, и обычно операторы, очень вежливы и стараются решить возникшие проблемы, но в последнее время все чаще возникают проблемы с операторами, последней каплей стало сегодняшнее обращение в службу поддержки, попала на неадекватного человека, который мало того, что не смог решить прблему, так еще и хамил.

Очень жалко, что в компании работают такие люди, которые заставляют задумыватся о смене провайдера...По моему адресу зарегестрировано 3 договора, очевидно, что с финансовой точки зрения мы недостаточно ценные клиенты для компании.

Коментувати

Коментарі (1)

фото
1

Ксения, спасибо за Ваш отзыв.

Мы стараемся поддерживать высокие стандарты качества обслуживания наших абонентов.

Я прослушал только что Ваш разговор с нашим сотрудником, хоть никаких переходов на личности не было, да и не дай бог конечно, но действительно с его стороны общение шло в грубой форме.

Для нас ценный любой наш клиент, вне зависимости от финансовых точек зрения.

Наш новый сотрудник (Христиченко Алексей), который с Вами общался, уже сообщил, что такого больше не повторится.

Сложно сказать, что у него сегодня случилось, но в понедельник с ним будет проведена разъяснительная работа.

Хочу Вас заверить, что хамов мы не держать у себя не будем.

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Будем признательны, если Вы напишите, осталась ли у Вас еще проблема с доступом в интернет, если да, то дайте нам знать.