Вирішена
Нет кнопки активации кредитного периода
Период предоставления услуги закончился, но на счету недостаточно средств, хотел заказать кредитный период, но кнопка активации Кредита недоступна в моем личном кабинете.
Раньше была, что случилось ?
на какой тарифный план нужно перейти,чтобы появилась кнопка кредит?
У Вас должен открыться новый персональный период бесплатно по акции "Месяц Интернета бесплатно", на котором не предусмотрено предоставление Кредита, но он не открывается в связи с задолженностью за КТВ. Необходимо внести абонплату только за КТВ и у Вас активируются обе услуги.
как узнать пользовались кр.периодом или нет на моем ноутбуке.?
Информация о персональных периодах, в том числе кредитных, доступна в личном кабинете.
Нужно просто во время платить и никаких кнопок активации не потребуется.
Почему при окончании периода кабельное работает,а интернет блокируется?Что за игры с активацией кредита??Понятно,что платить лучше вовремя,но иногда элементарно забываешь и получаешь проблему.Не усложняйте жизнь людям и себе.От пары дней задержки оплаты у вас не убудет.К тому же у других провайдеров есть замечательное правило-прокол с погашением кредита карается (на ваше усмотрение),но не надо выдумывать дискриминацию по тарифным планам и т.п.Это очевидная принудиловка,что не есть хорошая реклама...
Кабельное ТВ продолжает работать в этом случае потому, что отключение невозможно провести дистанционно. Кредитный период предназначен для того, чтобы клиент имел доступ к Интернету в случае незначительной задержки оплаты. А отсутствие более долгосрочных кредитов защищает нас и Вас от долговых разбирательств и дополнительных санкций. Мы стараемся облегчить жизнь своим клиентам. Надеемся на Ваше понимание.
Я ваш новый клиент. Пришлось переехать на другую квартиру. Выбирал провайдера, старий этот раён необслуживает ( к сажелению) остановился на вас. Скажите пожалуйста почему когда подключался кредитный период был а щас он просто ищез!!!??? Ни один уважающий клиента провайдер не ухудшает сервис!!! Вас спасёт эти 4дня?? темболие они не шаровые.. И почему без предупреждения сняли "кредит"??? Я приехал с командировки вечером " нета нет" кредита НЕТ! Будим подыскивать вам замену За "ваше отношение с клиентом"...
Зачем же Вы так.
Вроде как никто ничего не снимал, услуга кредитный период продолжает быть доступной в штатном режиме, кроме случаев описанных в официальном ответе данной темы.
Если были локальные проблемы с активацией, нужно было написать нам в электронную форму обращений в личном кабинете, для индивидуального решения.
у меня все работает и более того я постоянно забиваю вовремя оплатить интернет, поэтому кредитным периодом пользуюсь постоянно.
Добрый день ,я тоже иногда забываю оплатить ,или просто в тот момент нет денег,включаю кредитный период-без всяких проблем!!!
Возможность брать кредитный период - это как запасной вариант, "на всякий пожарный случай"! И это очень удобно! Но я считаю все таки не стоит пользоваться этим благом систематически!
Скажу кратко!!!!!
Такое отношение достало! Скорость никакая, если оплачено четко до конца месяца точно в копейку и без хвостика(а у меня с привата оплачивается или оплачивают каждый месяц четко абонплату!!!) То кред. периода нету - БРЕД!!! А. что делать если в 5 утра приехал, а нужно отчет скинуть - ломиться уставший после Борисполя искать в выходной ближайший терминал для оплаты?!!!..... Я так понимаю постоянные клиенты не нужны. Спаибо за долгосрочное сотрудничество!
И половину своих знакомых уговорю вернуться на родной Оболонский IPnet !!!! Разница смешная в 20 гр. и кред. период целых 10 дней всегда доступен и со скоростью нареканий ни когда не было!
P.S. Ув. Админ не удаляйте Мое личное мнение - ПРОБЛЕМ НЕ ОБЕРЕТЕСЬ.
С ув.Ваш Пользователь.
поддержки. Ланет предоставляет максимальную скорость согласно Вашему
тарифному пакету. Возможно Вы установили вредоносное ПО для скорости
доступа к сети. Кредитный период есть всегда, но по окончанию периода и
если же Вы не пользуетесь архивными тарифами. И Вам никто не мешает
вносить личные средства на Ваш счет на несколько месяцев вперед.
Вот меня вполне устраивает мой тарифный план - хоть он из архивных, скорее всего. Зачем мне его менять?! Но кредитный период Вы отобрали - это такой "ненавязчивый" способ перевести на другой тариф? Подороже? Я иногда пользовалась кредитом - это было очень удобно. Но сейчас такой "сервис" меня очень огорчил... Неприятное впечатление.
Коментувати
Коментарі на даній сторінці заблоковані!