Вирішена
Не работает IPTV
Вчера подключил ланет. Не работало IPTV. Выполнил все рекомендации под диктовку оператора службы поддержки: отключил файрвол и антивирус, переустановил и перенастроил IPTV-player, обновил кадеки - ничего не поменялось. Сам плейер вроде как работает: кнопка "пуск" меняет свой внешний вид, синяя полоска внизу заполняется, список каналов присутствует, но нет ни звука, ни изображения. Оператор сказал что скорее всего проблема у меня в компе. Может кто подскажет в чем причина. ОС Windows XP, антивирус NOD32.
У меня проблема решилась настройкой сетевого экрана на антивире (Каспер)
проблема решена, отключение фаервола в нод 32
Проблема решена, отключение фаервола в нод 32
у меня дома три компа, на всех iptv-player работал отлично, но после смены роутера, перестал работать... и теперь ни на одном не могу смотреть...
Включен мультикаст, список каналов обновляется, но ничего не работает ни в одном из плееров.
Не работает IP-TV..Безобразие..
Опишите боле подробно вашу ситуацию.
Вопрос, после просмотра 15 минут IPTV виснет роутер, после перезагрузки работает и так постоянно. Во всем остальном зависона нету.
Нашёл таки тему по проблемам с IPTV Как там и рекомендовалось, отключил фаервол в НОД32. Всё работает.
У меня есть роутер Dlink DIR-300N - так вот он находится в режиме свича!!! По идее должно все работать, но не работает! я подключаю кабель на прямую все работает - опять подключаю к роутеру в режиме свича опять не работает. Что делать в такой ситуации ведь когда он в режиме свича роутер этот нельзя настроить....
Где вы находите файервол в NOD32??? Если версия называется Eset Smart Security - то там файервол есть, если - ESET NOD32 Antivirus - то никакого файервола там в помине нет.
У меня аналогично: отключил фаервол в NOD32 - всё заработало. Нужно пару секунд подождать пока подхватится поток.
Проблема решена более просто!!!! Вырубите компьютер и включите телевизор.
Господа, отключение файервола это не решение проблемы.
Гугление дает такие результаты:
[quote]ESET Smart Security
Зайдите в меню "Дополнительные настройки" нажатием "F5" или "Настройки -> Дополнительные настройки".
Слева в меню перейдите в раздел "Персональный файервол", в секции "Режим фильтрации" выберите "Интерактивный режим":
Слева в меню перейдите в раздел "Правила и зоны, в секции "Редактор правил и зон" нажмите кнопку "Настройки".
Создайте правило для протокола "IGMP":
Общее:
"Имя" - любое слово
"Направление" - любое
"Действие" - разрешить
"Протокол" - IGMP
Везде нажмите "ОК" и закройте программу, она остается висеть в трее.
Запустите "IP-TV плеер" и "NOD32" попросит действие:
Поставьте галочку "Запомнить действие(создать правило).
Откройте "Расширенные параметры" и нажмите кнопку "Пользовательское правило".
Общее:
"Направление" - любое
"Действие" - разрешить
Нажмите ОК. [/quote]
Мне в свое время помогало.
Вообще, все такого рода проблемы решаются, надо только поискать.
btw на старом форуме Ланет были все инструкции по запуску iptv для разных типов антивирусов и файрволов -- надо попросить администрацию перетащить их оттуда в сообщество, поскольку форум уже недоступен.
Давно перетащили https://rada.lanet.ua/knowledge-base/article/nastroyka-oborudovaniya-i-programmnogo-obespecheniya-dlya-korrektnoy-raboty-iptv
Перед запуском программы в НОД:
Зайдите в меню "Дополнительные настройки" нажатием "F5" или "Настройки -> Дополнительные настройки".
Слева в меню перейдите в раздел "Персональный файервол" в режиме фильтрации выбрать режим обучения. - ОК.
Запустить программу IPTV и когда высветиться окно с созданием правила - подождать немного. И изменить настройки в ноде "Персональный файервол" на "авто режим с с исключениями".
Удачи.
Я скачал IPTV всё зделал как надо а потом у меня не запускаютса канали!Што надо делать?
почему IPTV не раскрывается на весь экран,когда нажимаю значок "на весь экран" открывается,но изображение остается маленьким?на компьютере.
У меня не работал IPTV с антивирусником AVG. Запустил окно антивирусника, зашел в параметры, затем дополнительные параметры, в добавить исключения, выбрал тип исключений "файл", в обзоре указал программу IPTC и все заработало.
Каналы IPTV по адресу http://lanet.tv/playlist.m3u не работают! Подскажите,когда будут работать?
три дня уже не пашет iptv ни на ноуте, ни на смартфоне
выдает такое:
Этот источник не открывается:
VLC не может открыть MRL 'http://kiev1-cdn.lanet.tv/tv/9001.m3u8'. Ищите более подробную информацию в лог-файле.
и так далее на остальные каналы
на смартфоне пишет Не удается воспроизвести ссылка.
vlc
http error: error: HTTP/1.1 403 Forbidden
http error: error: HTTP/1.1 403 Forbidden
access_mms error: error: HTTP/1.1 403 Forbidden
core error: open of kiev1-cdn.lanet.tv/tv/9097.m3u8 failed
http error: error: HTTP/1.1 403 Forbidden
http error: error: HTTP/1.1 403 Forbidden
access_mms error: error: HTTP/1.1 403 Forbidden
core error: open of kiev1-cdn.lanet.tv/tv/9059.m3u8 failed
http error: error: HTTP/1.1 403 Forbidden
http error: error: HTTP/1.1 403 Forbidden
access_mms error: error: HTTP/1.1 403 Forbidden
core error: open of kiev1-cdn.lanet.tv/tv/1005.m3u8 failed
Сервис работает только для абонентов нашей сети.
Плейлист https://lanet.tv/playlist/ по суті список плейлистів каналів. Відкриваєм:
#EXTM3U
#EXTINF:0, UA: Перший
kiev1-cdn.lanet.tv/tv/9001.m3u8
#EXTINF:0, 1+1
kiev1-cdn.lanet.tv/tv/9002.m3u8
і так дальше......
переходим на сторінку kiev1-cdn.lanet.tv/tv/ --- помилка 404 сторінки не існує
переходим на сторінку kiev1-cdn.lanet.tv/tv/9002.m3u8 --- помилка 403 ДОСТУП ЗАБОРОНЕНИЙ
uk.wikipedia.org/wiki/HTTP_403
Оскільки VLC як і браузер не має доступу до плейлиста 9002.m3u8 сервіс не працює.
Александр Хайретдинов ● 23 год. назад
Сервис работает только для абонентов нашей сети.
Уточніть? в інших містах підключених до Ланет є доступ до kiev1-cdn.lanet.tv/tv/9002.m3u8 ?
Доречі відкопав старий плейлист
#EXTM3U
#EXTINF:0, Первый национальный
http://pina.la.net.ua/tv/9001.m3u8
#EXTINF:0, 1+1
http://pina.la.net.ua/tv/9002.m3u8
Так от там доступ був , він і зараз є ) тільки потік не транслюється
Вже перевіряємо причину виникнення даної ситуації. Відповідь надамо наступним коментарем.
Підскажіть, будь-ласка, у чому проблема?
Перевірив
#EXTINF:0, UA: Перший
ch-cdn.lanet.tv/tv/9001.m3u8
Доступ є. Все працює . Дякую
IPTV показывает "Канал поза пакетом" на всех каналах, включая UA:Перший
Это временно или навсегда?
Почему проблема с каналами на IP-TV Player,всего 8 каналов,что просмотр через этот плеер прекратил свое существование? Плейлисту настала хана?
Смотрела плейлист: https://lanet.tv/playlist/ на медиаприставке, сечас доступно только 8 каналов. На компе в интернет браузере по ссилке: http://lanet.tv/ полсотни каналов. Абонент сети Lanet, можна исправить ситуацию?
По ссылке https://alpha.lanet.tv только гамно каналы,где каналы 1+1, 2+2,I CTV, Интер и т.д. за что платить,надо наверное отваливать от Ланет,как говорят по телевизору зажрались они и ищите других более лояльных провайдеров которые думают о своих клиентах и не мелочатся на раздаче каких то плейлистов,я с ними как только в дом завели Ланет,платил всегда исправно,терпел ихние пропадания интернет (за которые ноль компенсации) и от них никакого внимания за долгий срок сотрудничества,вот чтоб люди начали от них навалом отваливать,вот тогда бы они очканули!Одним словом ЖЛОБЫ!!!
Скажите, добавят ли в плейлист каналы 1+1, 2+2,ICTV, Интер ?
у меня проплачены каналы, пакет Air, а в моем смарт самсунке нету заявленых вами каналов. какой плейлист мне надо прописать, что бы они появились?
или может, как авторизироваться, но как?
Есть ли возможность отдельной покупки полного плейлиста для IP-TV? Если да,то где и какая цена?
У меня подключен только интернет от Ланет. А ОТТ пакет это просмотр в браузере?
Чи можливий на даний час перегляд пакету "Air" за допомогою пристаки MAG 254 ?
Чи планується запуск stalker порталу для приставок MAG ? Якщо так, то коли саме?
Дякую за відповідь
Почему перестал работать ЛОТ? В PROMO пакете
Добрый день!Интересует вопрос поддерживается - ли IPTV встроеный браузер LG, так как он там один по умолчанию и установить другой невозможно, а н а нем в свою очередь IPTV не работает (картинка замирает) при том что каналы Ланет работают норм.Спс.
Самсунг и LG это 70-80% в общей доле смарт тв пользователей в Украине,странно что вы не протестировали работу на этих устройствах, IPTV существует прежде всего для просмотра на
ТВ, а не на телефоне или планшете.У нас на андроиде и иосе работает и ок!WebOs? -не,не слышали..сори бро!не солидный подход,при всем уважении.
Для меня вообще дико такое отношение вроде солидной компании. Всех своих знакомых попросил протестить ВАШЕ iptv на своих смарт телевизорах. Завтра вам предоставлю полную выборку. Уже у двоих ваш сайт просто не грузится. У них правда телевизоры 2013-2014 голов выпуска (Самсунг и ЛГ). Можете не благодарить. И ответа от вас я так не проучил. Одни отписки. Совком попахивает ваш сервис
С сегодняшнего дня все работает.Спасибо!А говорили проблемы в ТВ..ну то таке..Главное что все норм,еединственное что очень не удобно это то что нужно переавторизироваться постоянно при заходе на сайт ланет.тв для отображения своего пакета каналов.И не говорите что это ТВ)надеюсь испавите.Спс
Владимир, наше нытье не прошло даром)) Сегодня честно говоря атаковал ланет со всех сторон - в фб с ними общался, в чате (оказывается и такой есть). Скоро тоже проверю работает ли. Спасибо наперед огромное, что быстро отреагировали на эту проблему.
Печально, но на моем Самсунге все по старому без изменений...
Держись дружище! Надеюсь поправят у меня тоже танцы с бубном(зайти-выйти) пока телек включишь...
Остаётся только верить и ждать))) а стало по факту ещё хуже))) не улучшили, а ухудшили поток..раньше канал грузился около 5 минут..сейчас жду пока FLN раздуплится уже больше 15 минут...бред какой-то. Придется наверное менять провайдера и пользоваться приложениями с магазина самса (диван ТВ, оллтв и т.п.) Странное отношение Ланет к своим клиентам. Сделали допотопное приложение для андроида, а на остальных они чихать хотели. Будем бороться с ними деньгами. Клиенты поразбегаются к другим провайдерам..
На смарте LG помимо того что нужно повторно логиниться не работает скрол каналов (не опускается список каналов).Спс.,надеюсь скоро исправите.
Смарт LG с сегоднешнего утра исчезло меню выбора каналов и меню позволяющее включать звук...!?
Коментувати
Коментарі на даній сторінці заблоковані!