Вирішена
Не работает интернет, уведомления о проблемах на линии.
Пропал интернет, проблема на линии, звоним в поддержку с мобильного телефона, слушаем автоответчик выбираем технические вопросы ещё ждём, обясняем проблему, ответ да у Вас проблемы на линии, пошлём специалистов. За эту процедуру платим оператору мобильной связи не мало.
Почему бы не определять проблемы линий связи автоматически? Оперативно реагировать на проблемы пользователей
Така ж проблема
Мы по максимуму, пытаемся оперативно решить проблемы, но не всегда можно что то предугадать, и решить со скоростью света.
Если проблема носила массовый характер, например была проблема с как то узловым оборудованием, то она была бы исправлена и без звонка.
Так же у нас есть автоматическая система ответа при авариях, если оборудование к которому вы подключены не функционирует, но что бы получать его, номер с которого звонит абонент должен быть зарегистрирован в аккаунте клиента.
Пропали каналы телевидения, операторы на связь не отвечают. Не знаем теперь, платить дальше или не платить...
Коментувати
Коментарі на даній сторінці заблоковані!