Вирішена

Не работает интернет, уведомления о проблемах на линии.

Пропал интернет, проблема на линии, звоним в поддержку с мобильного телефона, слушаем автоответчик выбираем технические вопросы ещё ждём, обясняем проблему, ответ да у Вас проблемы на линии, пошлём специалистов. За эту процедуру платим оператору мобильной связи не мало.

Почему бы не определять проблемы линий связи автоматически? Оперативно реагировать на проблемы пользователей

Коментувати

Коментарі (3)

фото
1

Мы по максимуму, пытаемся оперативно решить проблемы, но не всегда можно что то предугадать, и решить со скоростью света.

Если проблема носила массовый характер, например была проблема с как то узловым оборудованием, то она была бы исправлена и без звонка.

Так же у нас есть автоматическая система ответа при авариях, если оборудование к которому вы подключены не функционирует, но что бы получать его, номер с которого звонит абонент должен быть зарегистрирован в аккаунте клиента.

фото
1

Пропали каналы телевидения, операторы на связь не отвечают. Не знаем теперь, платить дальше или не платить...

фото
1

Здравствуйте.

В данный момент поступает много телефонных обращений в связи с изменениями в сетке вещания кабельного ТВ , поэтому время ожидания соединения с оператором увеличилось.

Попробуйте выполнить автопоиск каналов, для аналога без параметров, для ЦТВ с такими параметрами:

Strana - Finland/Germany/Drugoe

Nachalnaya chastota - 218000 kHz

Konechnaya chastota - 722000 kHz

QAM - 256

Skorost potoka - 6875 ks/s

Otkrytaya i Zakrytaya

После сканирования трансляция должна восстановиться.

фото