-
Розклад роботи ЦОА
Пн.—Пт. Сб.—Нд. Сб.9:00 - 19:00 10:00 - 16:00
-
-
-
Черга дзвінків
Очікування: В черзі:0 сек. 0 дзвінків
Ланет - так держать! Спасибо за качество!
После решения вопросов замены оборудования в доме услуга предоставляется просто на высшем уровне. Ланет - так держать! Спасибо за качество!
А у меня все наоборот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В Северодонецке в последнее время несколько раз были проблемы с транспортным партнером. Приносим свои извинения.
Потери пакетов и скачки пинга в сети,это проблемы партнера?За две недели,только пять дней нормальной работы,то же партнер.
Если проблема имеет систематический характер необходимо обратится к представителям Центра Обслуживания Абонентов для диагностики. Также можете ознакомится с подобными темами.
Добрый вечер! Хочу выразить благодарность тех.отделу Ланет за понимание и решение проблем. Дякую
Мы стараемся для своих абонентов!
Хочу выразить благодарность Ланет за качественное, быстрое, профессиональное обслуживание. Тех. поддежка на высоте. У меня есть с чем сравнивать.
Спасибо, так держать.
Дождался интернет от ланета, теперь и телевидение подключил. После
Во(б)ли как на свет народился!!! Любимые каналы на месте, никаких
глупейших модернизаций. Ланет, СПАСИБО!!!!
за что им благодарить ? когда уже включат полный сервис ?
Это очень круто
Просто молодці. Так тримати !!!
Немає інтернету вже третій день. З операторами зв'язатись майже неможливо. Ремонтні роботи не змогли провести через те що в ремнонтної бригади немає драбини. А в кого має бути та драбина?! Якщо оператор знає що його обладнання знаходиться на даху і до того даху треба якось дістатись, то саме ПРОВАЙДЕР має подбати про те щоб у працівників було все необхідне. За той час що нема інтернету я витрачаю мобільний, і на питання чи будуть якісь бонуси для мене через те що я витрачала додаткові кошти мені відповіли що максимум що вони можуть - перерахувати дні коли не було інтернету і лише в особистому порядку. І тут в мене наступне питання: чому коли лежав Київстар через атаку - вони дали місяць безкоштовного користування всім своїм абонентам, а в Ланет я маю сама дзвонити і добиватись хоч якогось відшкодування?! Клієнтоорієнтованність - 100 із 100.
Коментувати
Коментарі на даній сторінці заблоковані!