Ланет - так держать! Спасибо за качество!

После решения вопросов замены оборудования в доме услуга предоставляется просто на высшем уровне. Ланет - так держать! Спасибо за качество!

Коментувати

Коментарі (14)

фото

А у меня все наоборот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

фото

В Северодонецке в последнее время несколько раз были проблемы с транспортным партнером. Приносим свои извинения.

фото
1

Потери пакетов и скачки пинга в сети,это проблемы партнера?За две недели,только пять дней нормальной работы,то же партнер.

фото

Если проблема имеет систематический характер необходимо обратится к представителям Центра Обслуживания Абонентов для диагностики. Также можете ознакомится с подобными темами.

фото
1

Добрый вечер! Хочу выразить благодарность тех.отделу Ланет за понимание и решение проблем. Дякую

фото
1

Мы стараемся для своих абонентов!

фото
2

Хочу выразить благодарность Ланет за качественное, быстрое, профессиональное обслуживание. Тех. поддежка на высоте. У меня есть с чем сравнивать.

Спасибо, так держать.

фото
1

Дождался интернет от ланета, теперь и телевидение подключил. После

Во(б)ли как на свет народился!!! Любимые каналы на месте, никаких

глупейших модернизаций. Ланет, СПАСИБО!!!!

фото
1

за что им благодарить ? когда уже включат полный сервис ?

фото
1

Roman Pp wrote:

за что им благодарить ? когда уже включат полный сервис ?
Поблагодарил за то что есть на данный момент. У меня есть с чем сравнивать. Будет ещё сервис - ещё поблагодарю, корона не спадёт. Было бы за что!

фото
1

Это очень круто

фото
1

Просто молодці. Так тримати !!!

фото
1

Немає інтернету вже третій день. З операторами зв'язатись майже неможливо. Ремонтні роботи не змогли провести через те що в ремнонтної бригади немає драбини. А в кого має бути та драбина?! Якщо оператор знає що його обладнання знаходиться на даху і до того даху треба якось дістатись, то саме ПРОВАЙДЕР має подбати про те щоб у працівників було все необхідне. За той час що нема інтернету я витрачаю мобільний, і на питання чи будуть якісь бонуси для мене через те що я витрачала додаткові кошти мені відповіли що максимум що вони можуть - перерахувати дні коли не було інтернету і лише в особистому порядку. І тут в мене наступне питання: чому коли лежав Київстар через атаку - вони дали місяць безкоштовного користування всім своїм абонентам, а в Ланет я маю сама дзвонити і добиватись хоч якогось відшкодування?! Клієнтоорієнтованність - 100 із 100.

фото
1

Доброго дня. Наразі є велике навантаженн на лінію підтримки, тому очікування зв'язку з оператором може займати більше часу ніж зазвичай. Уточніть, будь ласка, номер договору або адресу підключення, перевіримо ситуацію.

фото
Ви не можете голосувати. Будь ласка авторизируйтеся
Ви не можете голосувати. Будь ласка авторизируйтеся