Добавить инфо в Личный Кабинет
Уважаемые сотрудники Ланета. Я знаю, что у Вас было 30 человек на телефоне в поддержке.
Потом Администрация отписала что телефонный пул увеличен до 60 (может на данный момент не так, давно не просматривал сообщество). Так вот, у меня в один момент была проблема.
Позвонил к Вам и слушая Вашу записанную говорилку, оріентовний час з'еднання з оператором одна хвилина, провёл на телефоне более 45 минут. Как Вы считаете это нормально?
Не обхамить парня который мне ответил было очень тяжело. Мне помогло только то что я сам работаю на горячей линии, сдержал себя. Молодые люди, но я сам отвечаю на звонки со всей Украины и как то же справляюсь... У меня и жалоба и маленькое предложение.
Когда у Вас полный АВРАЛ и горит земля под ногами, Вы хоть в личном кабинете напишите что случилось, что предпринято и ориентировочное время решения проблемы. А то вы меня (и уверен что в такие моменты не только меня), как на одном извесном сайте - Задолбали.
У нас есть много интерактивной информации, которая выводится в личный кабинет когда происходят какие-то события.
От всего застраховаться не можем, но постоянно хотим все улучшать.
Возможно недавняя проблема с дозвоном была связана с тем что мы окончательно закодировали все каналы цифровой трансляции. Хоть мы и уведомляли об этом в течении двух месяцев всеми доступными способами, но похоже не учли большое количество людей которые оформлялись на пакет аналога, но при этом настраивали себе цифровое ТВ.
Будем очень признательны, если скажите какая была цель Вашего звонка и какие инфо сообщения хотелось бы еще видеть в личном кабинете.
Заранее спасибо за понимание и поддержку.
Коментувати
Коментарі на даній сторінці заблоковані!