З відповіддю
Бонусы использование
Пред история, до недавнего времени я был подключен к тарифному пакету unlim 110, все вроде бы устраивало, потом появились более заманчивые тарифные пакеты, я зашел по адресу https://www.lanet.ua/internet/tariffs
выбрал пакет Бета добавил 2 услуги подвійний трафік и подвійна швидкість, и того сиситема расчитала что платить я буду на депозит 120 грн., из которых на бонусный счет падает 40 грн., которыми я могу расплатиться за доп. услуги. Меня все устроило и я перевелся на новый тарифный пакет. в итоге получается, что с бонусного счета я могу оплатить только одну из услуг, либо подвійний трафік либо подвійна швидкість. Отсюда вопрос, почему об этом нигде не указано? Ни в конфигураторе тарифов, ни в личном кабинете, вообще нигде.
Все клиенты, которые подключены к новым тарифным планам, могут заказать услуги "Подвійна швидкість" та "Подвійний трафік" одновременно.
И как это сделать? через кабинет - не получается: там есть возможность выбрать только ОДНУ услугу и после ее выбора вкладка "сменить/ускорить" пропадает. Тех.поддержка активирует тоже ТОЛЬКО ОДНУ (причем если уже активировал через кабинет - то вообще НИ ОДНОЙ)
Обратитесь еще раз в тех. поддержку. Отныне у Вас есть такая возможность, если Вы на новом тарифном плане.
Как проверить бонусный счет? Где его можно посмотреть?
Вся информация о Вашем бонусном счете отображена в личном кабинете на вкладке "бонусный счет".
Обратитесь, пожалуйста, в техподдержку. Ваша проблема будет решена в индивидуальном порядке.
Сегодня у меня начался новый расчетный период, на бонусном счету 40 грн. тип подключения Бета Бонус х2, вкладки ускорить нету, в техподдержке сказали что у меня уже активированы 2 услуги (ускорение и двойной трафик), но я эти услуги сам не активировал, так же сказали что эти доп.услуги могли быть активированы тех.сотрудниками компании. Скажите так ли это? Спасибо
Услуги двойной трафик и двойную скорость Вы сможете активировать самостоятельно с начала следующего расчетного периода.
Для решения вашего вопроса в индивидуальном порядке сообщите, пожалуйста, номер своего договора.
А почему со следующего расчетного периода, а не с этого?
Ваш тарифный пакет изменен. Теперь у Вас активны две услуги одновременно. С нового расчетного периода Вы сможете активировать их самостоятельно.
Потому, что этот расчетный период у Вас уже открыт.
Спасибо!!!
Вы уже использовали Бонус в текущем персональном периоде.
Бонусы должны быть использованы в поточном периоде. Перенос остатка неиспользованных бонусов на следующий персональный период не происходит. Распределение бонусов клиент производит в начале каждого расчетного периода. Если Вам необходимо воспользоваться повторно той же услугой, то ее необходимо заказать повторно.
Коментувати
Коментарі на даній сторінці заблоковані!