Завершена
Форма для оплаты в главном меню видимая под любыми IP.
Я понимаю что такая форма есть если логинится через мой IP в кабинет. Но я пользуюсь многими устройствами с разными IP и мне было бы удобно, просто ввести номер моего договора на главной странице, выбрать систему оплаты и оплатить за следующий период абонемента из любой точки мира.
Причина:
Испытал сегодня проблему с оплатой через WM https://telepay.webmoney.ru/ru/operator/641 , оператор возвращал мне деньги 2 раза и я потерял 3,5 часа своего времени, в вашем саппорте по номеру 5000303, мне сказали что все у вас в порядке но оплатить у меня не получилось. В результате только один клиент не доволен, но клиентов на много больше
Здравствуйте.
Доступ в личный кабинет осуществляется не только по IP. Авторизация возможна с любой точки мира на основании логина и пароля, их можно посмотреть в кабинете или узнать обратившись в техническую поддержку.
Ну дело в том что я договор не подписывал и у меня контракта нет как такового, меня и еще 100-150 абонентов перевели из частной сети. Как мне заполучить логин и пароль?
Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки. Можно с личного кабинета или по номеру телефона, который указан на сайте для каждого города.
Коментувати
Коментарі на даній сторінці заблоковані!