Завершена
Форма для оплаты в главном меню видимая под любыми IP.
Я понимаю что такая форма есть если логинится через мой IP в кабинет. Но я пользуюсь многими устройствами с разными IP и мне было бы удобно, просто ввести номер моего договора на главной странице, выбрать систему оплаты и оплатить за следующий период абонемента из любой точки мира.
Причина:
Испытал сегодня проблему с оплатой через WM https://telepay.webmoney.ru/ru/operator/641 , оператор возвращал мне деньги 2 раза и я потерял 3,5 часа своего времени, в вашем саппорте по номеру 5000303, мне сказали что все у вас в порядке но оплатить у меня не получилось. В результате только один клиент не доволен, но клиентов на много больше
Ви не можете голосувати. Будь ласка авторизируйтеся
Ви не можете голосувати. Будь ласка авторизируйтеся
Ви не можете голосувати. Будь ласка авторизируйтеся
Здравствуйте.
Доступ в личный кабинет осуществляется не только по IP. Авторизация возможна с любой точки мира на основании логина и пароля, их можно посмотреть в кабинете или узнать обратившись в техническую поддержку.
Ну дело в том что я договор не подписывал и у меня контракта нет как такового, меня и еще 100-150 абонентов перевели из частной сети. Как мне заполучить логин и пароль?
Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки. Можно с личного кабинета или по номеру телефона, который указан на сайте для каждого города.
Коментувати
Коментарі на даній сторінці заблоковані!