Вимагає відповіді

Перестал работать IPTV

Прихожу вечером домой, а IPTV не работает. Все каналы пишут "Канал поза пакетом". Пробовал скачивать http://lanet.tv/playlist.m3u, там всего 8 каналов непонятных....

Еще с утра работало, мультики смотрели. Киев, Зодчих 36.

Коментувати

Коментарі (13)

фото
1

Здравствуйте.

8 каналов транслируется в том случае, если Вы используете сервис ОТТ с подключением от другого провайдера. Для расширения списка каналов Вам необходимо пройти авторизацию. Для этого в верхнем правом углу нажмите на изображение силуэта. Авторизацию Вы можете пройти с помощью социальных сетей ВКонтакте или Фейсбук, а также с помощью аккаунта Google Play и личного кабинета Сети Ланет.

фото
1

зашел под учеткой, под которой захожу в кабинет. файл по прежнему скачивается на 8 каналов.

фото
1

Каким образом Вы ранее использовали услугу? Через приложение ЛанетТВ, прямой ссылкой через браузер или плеер с помощью m3u листа?

фото
1

плеер с помощью m3u листа

фото
1

В таком случае, проверьте, пожалуйста, Ваше подключение. Возможно, Ваше устройство подключилось к Wi-Fi сигналу Ваших соседей, поэтому сложилась такая ситуация.

фото
1

Точно, забыл из ВПН выйти, сорри за беспокойство :))

фото
1

Всегда рады Вам помочь!

фото
фото
1

У меня та же проблема. Смотрю на Андроид через приложение IPTV.

фото
1

Здравствуйте.

Опишите более подробно ситуацию, которая у Вас сложилась. Предварительно проверьте, пожалуйста, с какой сети Вы заходите, не используете ли VPN сервис.

фото
1

А что тут описывать? "Канал поза пакетом" и все. Никаких vpn не использую. Только в Хроме включено сжатие данных, к чему все дрлжны быть привыкшие. Кстати, плейлист обновился (не хватает "плюсов", из-за которых и жалуюсь). Тем не менее, большинство каналов не показывает (поза пакетом)…

фото
1

В первую очередь - переустановите приложение. Далее проверьте каким образом у Вас пройдена авторизация: с помощью социальных сетей или личного кабинета? Если это не поможет - укажите Ваш номер договора и контактный номер телефона.

фото
1

Я не использую приложение от Lanet - использую m3u. Пройти авторизацию в стороннем приложении не представляется возможным. Если так и задумано, то зачем вообще нужен плейлист m3u?

фото
1

В личном кабинете, во вкладке "Услуги", блок "Выбор пакетов услуг и заказ устройств", карточка «Baza+» есть ссылка для скачивания плейлиста. Скачайте его, он будет привязан к Вашему IP адресу и согласно Вашего тарифного плана будет предоставлен пакет каналов.

фото