Вимагає відповіді

Оплатила через терминал, деньги не пришли. Что делать?

Перевела деньги через терминал приватбанка. Оплачивала без карты. Автомат написал, что платеж совершен успешно. Но деньги не пришли(

Коментувати

Коментарі (1)

фото
1

Здравствуйте. Поступление средств, при использовании терминала самообслуживания от ПриватБанка, не всегда происходит мгновенно. Для помощи в решении данного вопроса, отправьте, пожалуйста, сканкопию, или фото, квитанции о плате одним из способов:

- обращением в онлайн поддержку с личного кабинета;

- электронным письмом на адрес info@lanet.ua;

- факсом на номер технической поддержки для Вашего города.

Так же можно предоставить оригинал квитанции в центр обслуживания абонентов. Если Вас интересует именно этот способ - укажите город и мы предоставим Вам адрес центра обслуживания абонентов.