З відповіддю
Невозможно войти в iCloud
Добрый день.
Находясь в сети Lanet я не могу войти в сервис icloud. При попытке входа со своим логином и паролем сервис выдает ошибку. Проблема существует как в моей домашней сети Lanet, так и на работе (тоже сеть Lanet) - т.е. не связана с моим оборудованием (маршрутизатором). В сети киевстара подключение происходит без проблем - т.е. проблем с самим сервисом нет.
Здравствуйте.
Попробуйте прописать на роутере в качестве альтернативного DNS 8.8.8.8, либо на Вашем устройстве наши DNS : 194.50.85.5 194.50.85.7
Данный вопрос передали в соответствующий отдел. Дальнейшие рекомендации сообщим. Приносим извинения за временные неудобства.
Добрый день.
Прописал вторым DNS 8.8.8.8 вместо 194.50.85.7 и все заработало
Данная ситуация в процессе решения. Если будет такая возможность, напишите нам обращение через личный кабинет. После чего мы свяжемся с Вами для детальной диагностики.
Та же петрушка. Перебои начались еще на прошлой неделе, в пятницу не смог отправить сообщение через iMessage. В субботу кстати отвалился youtube.com, но в воскресенье заработало. Что у вас там происходит?
Набирал текст, нажал кнопку и... он пропал.
У меня такая же проблема. Ваши DNS прописал в роутере - не помогает, 8.8.8.8 - работает. Еще, если прописать DNS непосредственно на компьютере то работает.
Данная ситуация решается. Приносим извинения за временные неудобства.
Если у вас модерация комментариев, то было бы неплохо сообщать "Ваш комментарий отправлен на модерацию, после проверки появится в ленте". А то такое ощущение что все набранное ушло в /dev/null.
Теперь сразу появилось. Зависит от уровня пользователя?
Возможно не обновилось. Все темы, комментарии мы рассматриваем и публикуем.
Ура! Починили. Спасибо.
Здравствуйте.
Трудности с доступом к iCloud устранены.
Коментувати
Коментарі на даній сторінці заблоковані!