З відповіддю

Невозможно войти в iCloud

Добрый день.

Находясь в сети Lanet я не могу войти в сервис icloud. При попытке входа со своим логином и паролем сервис выдает ошибку. Проблема существует как в моей домашней сети Lanet, так и на работе (тоже сеть Lanet) - т.е. не связана с моим оборудованием (маршрутизатором). В сети киевстара подключение происходит без проблем - т.е. проблем с самим сервисом нет.

Коментувати

Коментарі (11)

фото
1

Здравствуйте.

Попробуйте прописать на роутере в качестве альтернативного DNS 8.8.8.8, либо на Вашем устройстве наши DNS : 194.50.85.5 194.50.85.7

Данный вопрос передали в соответствующий отдел. Дальнейшие рекомендации сообщим. Приносим извинения за временные неудобства.

фото
1

Добрый день.

Прописал вторым DNS 8.8.8.8 вместо 194.50.85.7 и все заработало

фото
1

Данная ситуация в процессе решения. Если будет такая возможность, напишите нам обращение через личный кабинет. После чего мы свяжемся с Вами для детальной диагностики.

фото
1

Та же петрушка. Перебои начались еще на прошлой неделе, в пятницу не смог отправить сообщение через iMessage. В субботу кстати отвалился youtube.com, но в воскресенье заработало. Что у вас там происходит?

фото
1

Набирал текст, нажал кнопку и... он пропал.

У меня такая же проблема. Ваши DNS прописал в роутере - не помогает, 8.8.8.8 - работает. Еще, если прописать DNS непосредственно на компьютере то работает.

фото
1

Данная ситуация решается. Приносим извинения за временные неудобства.

фото
1

Если у вас модерация комментариев, то было бы неплохо сообщать "Ваш комментарий отправлен на модерацию, после проверки появится в ленте". А то такое ощущение что все набранное ушло в /dev/null.

фото
1

Теперь сразу появилось. Зависит от уровня пользователя?

фото
1

Возможно не обновилось. Все темы, комментарии мы рассматриваем и публикуем.

фото
1

Ура! Починили. Спасибо.

фото
2

Здравствуйте.

Трудности с доступом к iCloud устранены.