З відповіддю

4-й день невозможно нормально работать.

Возникают постоянные задержки в удаленной работе с домашиним компьютером.

# traceroute lanet.inv.kiev.ua

traceroute to lanet.inv.kiev.ua (176.36.117.247), 64 hops max, 40 byte packets

1 178.20.155.70 (178.20.155.70) 0.318 ms 0.326 ms 0.276 ms

2 lanet-20G-gw.ix.net.ua (195.35.65.92) 29.635 ms 1.235 ms 1.268 ms

3 194.33.189.181 (194.33.189.181) 1.480 ms 0.951 ms 1.199 ms

4 * * *

5 lanet.inv.kiev.ua (176.36.117.247) 1.023 ms 0.929 ms 0.915 ms

#

64 bytes from lanet.inv.kiev.ua (176.36.117.247): icmp_req=1430 ttl=59 time=1.70 ms

1430/1425 packets, 0% loss, min/avg/ewma/max = 0.859/1.268/1.256/7.948 ms

64 bytes from lanet.inv.kiev.ua (176.36.117.247): icmp_req=1431 ttl=59 time=1.33 ms

Идут какие-то задержки пакетов, при этом пинги в пределах разумного. Звонок в ТП кроме разочарования ничего более не принес.

Коментувати

Коментарі (4)

фото
1

Так как проблема имеет \"плавающий\" характер, будем ожидать от Вас звонка для диагностики подключения во время некорректной работы.

фото

​Да, спасибо, в случае её появления дам знать.

фото

​Семен, думаю вас как технического специалиста должно заинтересовать:

http://local.com.ua/forum/topic/40620-ua-ix-troubles/page-15

мне же остается только удивится почему сам не увидел такого, но вот вы точно должны были заметить.

фото

​​Так и есть. Но в​ рамках вопроса описывается проблема, которая наблюдается на протяжении 4 дней. Проблема с ua-ix была только сегодня, и заключалась, судя по официальному письму в