Вирішена
Невозможность отказа от услуги IPTV
Провайдер уведомил меня о смене моего тарифного плана на "Самфір+". Моя абонплата выросла в полтора раза и вместе с этим в моем пакете появилась услуга IPTV (в предыдущем пакете я ее отключал). Менеджер провайдера в телефонной беседе уведомил меня, что "Самфір+" - это минимальный тарифный план провайдера, и, что я не могу отключить услугу IPTV.. Вопрос - почему я должен оплачивать невостребованную услугу?
Здравствуйте.
Изменение тарифных планов — это вынужденная мера для того, чтобы и дальше предоставлять качественную услугу. Значительно возросла в цене себестоимость услуги и материалы, которые используются на её предоставление.
Для того, чтобы мы могли детальнее уточнить информацию предоставьте, пожалуйста, номер Вашего договора или адрес подключения.
№ договора 42012023, Адрес подключения, Киев, Шолуденка, 16.
>Изменение тарифных планов — это вынужденная мера для того, чтобы и дальше предоставлять качественную >услугу. Значительно возросла в цене себестоимость услуги и материалы, которые используются на её >предоставление.
Да, я это понимаю. Но, я как IT специалист так же понимаю, что непосредственно мне не нужно 100 Мбит/сек в порту. Непосредственно мне достаточно 30 Мбит/сек, могу предложить вам снизить мне скорость в порту, а не повышать абонплату за невостребованную скорость.
По Вашему договору платная услуга IPTV отключена с первого апреля. В тарифном плане Сапфир+, который будет Вам предоставляться со следующего месяца, включен бесплатный тарифный план по IPTV - Promo. За него не взимается абонентская плата и он доступен каждому пользователю Сети Ланет.
Ответы мне понятны, можно закрыть тему.
Коментувати
Коментарі на даній сторінці заблоковані!