Вирішена

Невозможность отказа от услуги IPTV

Провайдер уведомил меня о смене моего тарифного плана на "Самфір+". Моя абонплата выросла в полтора раза и вместе с этим в моем пакете появилась услуга IPTV (в предыдущем пакете я ее отключал). Менеджер провайдера в телефонной беседе уведомил меня, что "Самфір+" - это минимальный тарифный план провайдера, и, что я не могу отключить услугу IPTV.. Вопрос - почему я должен оплачивать невостребованную услугу?

Коментувати

Коментарі (6)

фото
1

Здравствуйте.

Изменение тарифных планов — это вынужденная мера для того, чтобы и дальше предоставлять качественную услугу. Значительно возросла в цене себестоимость услуги и материалы, которые используются на её предоставление.

Для того, чтобы мы могли детальнее уточнить информацию предоставьте, пожалуйста, номер Вашего договора или адрес подключения.

фото
1

№ договора 42012023, Адрес подключения, Киев, Шолуденка, 16.

фото
1

>Изменение тарифных планов — это вынужденная мера для того, чтобы и дальше предоставлять качественную >услугу. Значительно возросла в цене себестоимость услуги и материалы, которые используются на её >предоставление.

Да, я это понимаю. Но, я как IT специалист так же понимаю, что непосредственно мне не нужно 100 Мбит/сек в порту. Непосредственно мне достаточно 30 Мбит/сек, могу предложить вам снизить мне скорость в порту, а не повышать абонплату за невостребованную скорость.

фото
1

Такой возможности, к сожалению, нет.

фото
фото
1

По Вашему договору платная услуга IPTV отключена с первого апреля. В тарифном плане Сапфир+, который будет Вам предоставляться со следующего месяца, включен бесплатный тарифный план по IPTV - Promo. За него не взимается абонентская плата и он доступен каждому пользователю Сети Ланет.

фото
1

Ответы мне понятны, можно закрыть тему.