З відповіддю

Как с вами связаться по электронной почте?

Вчера пришел ваш сотрудник и установил ваш провайдер, хотя у меня другой провайдер. Как скоро вы сможете исправить ошибку и вернуть настройки прежнего провайдера?

Коментувати

Коментарі (1)

фото
1

Здравствуйте.

Отправлять электронные сообщения Вы можете на наш адрес info@lanet.ua.

Наш мастер может подключать услуги только если оформляется соответствующая заявка на подключение. При оформлении заявки оговариваются все подробности дальнейшего сотрудничества. Если мастер подключил наши услуги, значит владелец договора был не против подключения, согласился с условиями публичного договора, он предоставил мастеру доступ в квартиру для проведения всех необходимых работ, также указал свои паспортные данные.

При подключении, никаких особых настроек на Вашем оборудовании не проводится, для пользования услугами другого провайдера менять ничего не нужно.

Если у Вас возникли ещё вопросы, укажите, пожалуйста, Ваш адрес подключения к нашим услугам или номер договора.