З відповіддю

Вопрос по скорости

Здравствуйте! В профиле системы у меня тариф Cuprum+. Скорость далеко не такая какая указана по укр трафику или также 250. Пока был старый компьютер и роутер, то не замечал разницы. Но гигабитная карта и роутер, как-то и ничего не поменяли. Скажите, как проверить заявленные хотя бы 250 мб-с, если на деле около 90?

Коментувати

Коментарі (4)

фото
1

Здравствуйте.

Для получения максимальной скорости необходимо, чтобы кроме оборудования у Вас был проложен 8-ми жильный кабель, а также использовался гигабитный порт на вышестоящем оборудовании. Для проверки уточните, пожалуйста, номер Вашего договора.

Также для диагностики Вы можете обратиться на общий номер технической поддержки (044) 500-03-03 или оставить заявку на обратный звонок на нашем сайте https://www.lanet.ua/.

фото
1

Да, вы правы. 4 жилы( Номер договора150227116

Скажите, а если оборудование позволяет можно ж как-то исправить? И сколько это стоит?

фото
1

Есть возможность оформить заявку на переключение и замену кабеля. Вызов будет бесплатным если мастеру не потребуется выполнять монтаж кабеля или настройку оборудования. Но, в нынешних условиях заявку на переключение можно будет оформить после окончания карантина. После его завершения Вы можете обратиться на линию технической поддержки и согласовать дату и время прихода мастера.

фото
1

Спасибо! Уточню уже послекарантина

фото