Вирішена
Взаимодействие абонплаты кредит пер и тарифов
28 февраля активировал кредитный период для того чтобы оплатить интернет с приват онлайн (так проще, так как не помнил номер карты и код, а карта была недоступна). Пополнил в тот же день на указанные для продолжения периода 137 гривен. На сайте вроде бы все было нормально, услуга активна. Сегодня 4 числа получаю сообщение, что для оплаты услуг не хватает 20 гривен (в связи с повышением тарифов). Отключение интернета произошло крайне не вовремя (грозило около 2000 гривен убытка лично мне). Крайне недоволен ситуацией((((
Еще немного смущает надпись:
1 Кві 00:00 Абонплата 157.00
Здравствуйте, уточните, пожалуйста, номер договора по которому Вам предоставляется услуга.
№ договору140926082
Здравствуйте.
В связи с увеличением себестоимости услуг мы были вынуждены пересмотреть стоимость тарифных планов и изменить их, начиная с расчетных периодов, которые будут открыты после 1 марта 2019 года. Данная информация была заранее размещена на нашем официальном сайте, а именно 05.02.2019.
Дополнительно 2019-02-06 16:14:32 на зарегистрированный за договором контактный номер телефона 38099*****94 было отправлено sms-уведомление следующего содержания: "Шановний абонент, з березня 2019 року Вас буде переведено на тарифний план "Корунд+" з абонплатою 157 гривень. Докладніше https://lanet.io/kf".
Тоесть, с нашей стороны обязаности согластно договора были выполнены, мы заранее уведомили об изминениях.
Расчетный период по Вашему договору был закрыт 2019-02-28 19:15:00. На этот момент актуализация тарифов еще не произошла, потому сумма к оплате отображалась 137 грн. В 2019-02-28 19:20:00 Вами был заказан кредитный период, длительность которого 4 сутки. Во время действия кредитного периода, а именно в ночь с 28.02.2019 на 1.03.2019 произошла актуализация тарифных планов и внесенной суммы в размере 137 грн было недостаточно для открытия основного расчетного периода. В связи с этим отобразилась нехватка 20 грн.
Фактически средства списываются в момент активации нового периода, так как Сеть Ланет работает по предоплате, но информация о списании отображается в личном кабинете каждым первым числом следующего месяца. Такое списание необходимое для корректной работы бухгалтерии.
Повышение тарифов - это вынужденная мера. Для того, чтобы была возможность продолжать развивать сеть и предоставлять услуги на высоком уровне. Надеемся на Ваше понимание.
проблема не в повышении тарифов и иже с ними а в том что оплата услуг прекратилась 28 числа и тогда же была внесена оплата за новый период (Которая отображалась как достаточная!) а списываться сумма начала после окончания периода (и ее стало не хватать!)
2019-02-28 19:20:00 Вами был заказан кредитный период, длительность которого 4 сутки и списание абонентской платы происходит по его завершению. Независимо от того в какой момент действия кредитного периода поступили средства. На момент завершения кредитного периода уже произошла актуализация тарифного плана, потому суммы в размере 137 грн было недостаточно для открытия расчетного периода.
Коментувати
Коментарі на даній сторінці заблоковані!